12.04.2010

Microsoft борется за ТВ-рекламу

С помощью игровой приставки корпорация Билла Гейтса хочет занять свое место на телерынке

Microsoft продолжает свои усилия по завоеванию ТВ-рынка, создавая новые предложения для рекламодателей, пишет портал Broadcasting & Cable со ссылкой на Кейт Лоризио, вице-президента отдела digital-продаж американского подразделения Microsoft.

Речь идет о сервисе Xbox, который изначально был игровой приставкой. Сейчас же он стал "настоящей мультимедиа приставкой к телевизору, которая есть более чем в 20 миллионах домов по всему миру, 72% которых находятся в США".

Microsoft также расширяет свое оригинальное программирование. Например, только что закончился второй сезон онлайн-игры Endemol's 1 Vs. 100 на Xbox Live. Microsoft сотрудничала с исследовательской компанией Nielsen для того, чтобы измерить количество зрителей одной серии игры. Этот шаг был сделан с целью создать показатели эффективности для рекламодателей, такие же, как и в случае с обычными ТВ-трансляциями.

Кроме того, Lorizio отметила, что ресурсы MSN Network, MSNBC.com и Fox Sports на MSN являются одними из самых популярных в Интернете. Следовательно, для рекламодателей это еще одна возможность достичь своей аудитории. В связи с развитием этого направления Microsoft продлила контракт с Discovery Communications.