09.04.2010

Реклама освежителя дыхания с помощью отвращения

Кампания McCann Erickson New Delhi для мятных леденцов Chlormint

Индийское рекламное агентство McCann Erickson New Delhi разработало печатную кампанию для освежающих дыхание леденцов Chlormint, производимых фирмой Perfetti Van Melle India.

Идея принтов строится на том, что люди испытывают нескрываемое отвращение, находясь рядом с человеком с запахом изо рта, и стараются отдалиться от него как можно дальше.







Ранее другое индийское агентство McCann Erickson Mumbai сделало кампанию, в которой изобразило, что Chlormint без труда может скрыть любой неприятный запах изо рта.

Состав творческой группы
Agency: McCann Erickson, New Delhi, India
Regional Executive Creative Director: Prasoon Joshi
Chief Creative Officer: Ashish Chakravarty
Creative Director: Rohit Devgun, Kapil Batra
Art Director: Nasheet Shadani, Ritrup Biswas
Copywriter: Gautam Ved
Illustrator: Nasheet Shadani
Designer: Nasheet Shadani