09.04.2010

Вирус Nissan в масштабе 1:10

Игрушечный Nissan Sentra SE-R в рекламе канадского TBWA

TBWA Toronto выпустило интересный вирусный ролик для рекламы автомобиля Nissan Sentra SE-R.

Необычность рекламы заключается в том, что для ролика была изготовлена точная копия автомобиля в масштабе 1 к 10 и на радиоуправлении. Создатели, скорее всего, получили массу удовольствия, снимая игрушку, носящуюся по улицам пригорода, и выделывающую самые разнообразные гоночные трюки.



Всего за шесть дней после своего появления на YouTube ролик набрал почти 300 тысяч просмотров, а ролик о создании рекламы - еще 70 тысяч. Но стоит заметить, что производственное видео, едва ли не более интересно, чем конечный продукт.