09.04.2010

Kraft Foods готова сделать ставку на Omnicom Group

Компания вновь займется перетасовкой агентств

 Kraft Foods вновь вносит изменения в свой список агентств. На сей раз, компания может передать обязанности по креативному сопровождению бренда Planters от Interpublic Group of Cos.' DraftFCB к Omnicom Group. Об этом сообщает портал Adage.com со ссылкой на источники, близкие к компании.

В то же самое время, смена агентств сигнализирует не только о локальных изменениях, но и о перспективе установления глобальных отношений между Omnicom и "Крафт". Стоит напомнить, что во время прошлой смены подрядчиков, отдел маркетинга компании отдал TBWA/Chiat/Day глобальные обязанности по рекламе ее "кофейного" бренда Tassimo, ранее обслуживаемого агентством Ogilvy из коммуникационного холдинга WPP.

Интересно то, что в то время как некоторые специалисты по маркетингу объединяли в течение прошедших 12 месяцев многие или все свои бренды в единый холдинг, Крафт по сути "выращивала" и оптимизировала свой перечень агентств. Теперь у компании есть свой аккаунт в каждом подразделении холдинга, включая: креатив от Omnicom Media Arts; WPP's Ogilvy; Dentsu-backed McGarryBowen; MDC Partners' Crispin; Havas' Euro; и глобальное медиасопровождение от Publicis' Digitas и Mediavest.