07.04.2010

Билайн предлагает присоединиться к жаса

Казахстанский McCann Erickson с октября 2009 года выпустил в свет две волны рекламной кампании для нового локального проекта Beeline - клуба "ЖАСА".

В видеороликах "ЖАСА" - это яркий виртуальный город больших возможностей, в котором за общение получаешь бонусные баллы. Использовать их можно по своему усмотрению - менять на бесплатные часы, получать скидки и привилегии от партнеров клуба и просто копить для того, чтобы подниматься на уровни выше.

Первая волна знакомит с самим клубом, а вторая - это подробное знакомство с бонусной системой скидок и привилегий сообщества.







Состав творческой группы:

Арт-директор - Саша Рагозина.
Эккаунт-директор - Света Ти

Студии:

Первая кампания: GNCP (продюсирование, Алматы),
Lime Lite (съемки, Киев),
Vizard (пост, Киев).
Режиссер - Наталья Погоничева (Москва).

Вторая кампания:: Family Pictures (Алматы),
Toy Pictures (съемки, Киев), Perspective (пост, Рига).
Режиссер - Константин Чармадов (Москва).
Режиссер поста - Валдис Лисекс (Рига).