02.04.2010

На YouTube прошел редизайн

В среду видеопортал YouTube предстал в новом формате. Проект редизайна тестировался в январе, пишет портал Меdiapost. Более простая в использовании версия, которая находилась на стадии планирования в течение года, напоминает стиль страниц материнской компании Google.

Изменения могут показаться незначительными, но одно бесспорно: сайт приобрел более "чистый" вид. В ходе предварительных тестов нового формата выяснилось, что количество пользователей полностью просматривающих видео возросло на 6 %, а люди находились на сайте на 7 % больше времени. Также увеличилась скорость загрузки страниц. В целом, изменения направлены в том числе на увеличение числа рекламодателей, так как теперь среднее время, которое посетитель проводит на сайте, составляет 15 минут, - указывает Меdiapost.

Шива Рэджэремэн, старший продакт-менеджер YouTube считает, что главной проблемой старой версии сайта была его визуальная переполненность. По его мнению, теперь посетителям стало легче обращаться с порталом. Этому способствует, например, поисковая строка, которая перенесена в центр.

Кнопка "Подписаться" и имя источника размещены сразу после названия видео. Список видео, который предлагается сверху, как "рекомендованный" учитывает ранее просмотренные пользователем страницы. Вероятно, YouTube позаимствовал эту технологию у Google, которая собирает информацию через Web-браузер.

Видеопортал также упразднил пятизвездочную систему оценки видео, заменив ее простыми значками с большим пальцем руки, поднятым вверх или вниз.

Анна Рыбникова, Sostav.ru

YouTube редизайн