02.04.2010

Под руководством Людмилы Баушевой «Моя семья» начинает новую кампанию

1 апреля на телеэкраны страны вышло попурри из рекламных роликов в поддержку бренда «Моя Семья», посвященное грядущему 10-летию рекламного сериала. Попурри смонтировано на основе роликов, снятых режиссером Ярославом Чеважевским.

Креативной стратегией новой кампании занималась Людмила Баушева, недавно вернувшаяся из Saatchi в Instinct.

Всего в честь грядущего 10-летия знаменитого рекламного сериала «Моя Семья» зрители смогут увидеть три рекламных ролика-дайджеста.

В ролики включены десять самых популярных фраз и сцен, которыми запомнился рекламный сериал.

Юбилейная рекламная кампания рассчитана на апрель-июнь 2010 года.

«Главная идея рекламного сериала «Моя Семья» - семейные ценности, именно поэтому сериал не устаревает и пользуется такой популярностью, - говорит Аркадий Курин, директор по рекламе и маркетингу «Нидан Соки». - 10 лет - серьезный срок, и мы, конечно, собираемся внести элементы новизны в маркетинговую поддержку нашего ведущего бренда. Уже в этом году зрители смогут увидеть что-то новое».

Медиа-размещение осуществляется через агентство Dentsu Smart и предполагает самый широкий охват целевой аудитории марки за счет трансляции на общенациональных каналах: Первый, Россия, СТС, ТВ3, 5-й канал, РЕН-ТВ и Домашний.












Состав творческой группы:

Рекламная группа «ЯрЧе!»:
продюсер - Юлия Веревкина,

Сюжет ролика - Instinct:
креативный стратег - Людмила Баушева,
арт-директор - Алексей Федоров,
копирайтер - Юлия Федорова,
продюсер - Сюзанна Аль-Самарраи,
директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров,
креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер,
директор группы по работе с клиентами - Наталья Орлова,
аккаунт-менеджеры - Наталья Ермолаева, Татьяна Заманова.
Композитор - Алексей Массалитинов.

Актеры сериала «Моя Семья»: Диана Шпак, Александр Половцев, Степан Половцев, Юлия Соболевская, Аким Ефремов, Максим Бирюков, Марина Николаева.

Хронометраж роликов - 20 и 30 сек.