"Зенит" в Питере завоевал наружкуФутбольный клуб "Зенит" в Санкт-Петербурге стал, наверное, одним из самых рекламируемых брендов в наружной рекламе в начале этого года.Как сообщает www.adlife.spb.ru в городе идут сразу несколько рекламных кампаний. Одна из них, со слоганом "Здесь все по-настоящему!" сообщает о возможности купить абонементы на матчи клуба. Заказчиком выступил "Зенит". Кроме того, свой проект "Зенит Мобайл" с помощью наружки продвигает МТС. На рекламном постере с текстом "Передай нашим! Бесплатные sms в дни матчей "Зенита" фотография полузащитника клуба Константин Зырянов. В Санкт-Петербрге марте также стартовали две рекламные кампании: самого клуба и его партнера - Nike. Так что в городе теперь можно увидеть не только рекламные щиты с символикой клуба и слоганом "Наш город - одна команда", но наружку с изображением нападающего Александра Кержакова с текстом "Завоевать, нельзя наследовать" для бренда Nike. Напомним, что бренд Nike в России ведет агентство Instinct
Иллюстрации с сайта adlife.spb.ru
|