02.04.2010

"Зенит" в Питере завоевал наружку

Футбольный клуб "Зенит" в Санкт-Петербурге стал, наверное, одним из самых рекламируемых брендов в наружной рекламе в начале этого года.

Как сообщает www.adlife.spb.ru в городе идут сразу несколько рекламных кампаний.

Одна из них, со слоганом "Здесь все по-настоящему!" сообщает о возможности купить абонементы на матчи клуба. Заказчиком выступил "Зенит".

Кроме того, свой проект "Зенит Мобайл" с помощью наружки продвигает МТС. На рекламном постере с текстом "Передай нашим! Бесплатные sms в дни матчей "Зенита" фотография полузащитника клуба Константин Зырянов.

В Санкт-Петербрге марте также стартовали две рекламные кампании: самого клуба и его партнера - Nike.

Так что в городе теперь можно увидеть не только рекламные щиты с символикой клуба и слоганом "Наш город - одна команда", но наружку с изображением нападающего Александра Кержакова с текстом "Завоевать, нельзя наследовать" для бренда Nike.

Напомним, что бренд Nike в России ведет агентство Instinct

Зенит в Питере завоевал наружку


Зенит в Питере завоевал наружку


Зенит в Питере завоевал наружку


Зенит в Питере завоевал наружку


Зенит в Питере завоевал наружку


Зенит в Питере завоевал наружку


Зенит в Питере завоевал наружку

Иллюстрации с сайта adlife.spb.ru