31.03.2010

Распространителей рекламы фильма о "Казёнке" накажут

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компании "Гэллэри Сервис" и "Р-Медиа" за нарушение пункта 3 части 2 статьи 5, пункта 5 части 2 статьи 21 закона "О рекламе", пишет Прайм-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ФАС.

В апреле-мае 2009 года в Москве и Подмосковье демонстрировалась наружная реклама некоего фильма "Казёнка". На черном фоне размещалось слово "Казёнка", своим написанием копирующее товарный знак одноименной водки: белый шрифт с желтой обводкой, герб "в виде коронованного крылатого щита с буквой "К" в центре", а также гильоширный узор на заднем плане. Помимо этого изображения, на щитах были напечатаны слова "Скоро!" и "фильм". При этом слово "фильм" было выполнено мелким шрифтом и цветом, близким к цвету фона рекламы, констатирует ФАС. Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) дала заключение, согласно которому использованное в рекламе словесное обозначение "Казёнка" сходно до степени смешения с товарным знаком "Казёнка", размещенным на этикетке бутылки водки. Антимонопольная служба признала, что речь идет о наружной рекламе водки под видом рекламы фильма, а это нарушение закона. "Гэллэри Сервис" и "Р-Медиа" оштрафованы на общую сумму в 100 тысяч рублей.

Иллюстрация с ресурса eso-online.ru