25.03.2010

"Эксмо" разместит в вузах рекламу Хортицы

Издательство "Эксмо" нашла для себя один из новых каналов для рекламы детских и молодежных книг - рекламу в учебных заведениях.

В марте 2010 года в вузах Москвы по заказу издательства "ЭКСМО" рекламным агентством MaxMediaGroup была проведена уже третья рекламная кампания, на этот раз книги Вадима Панова "Паутина противостояния".

В кампании были задействованы рекламные конструкции, установленные в колледжах и ведущих вузах Москвы, в том числе: МПГУ, МГТУ им. Баумана, МГГУ, МГЮА, МАИ, МЭСИ и др.



Сотрудничество издательство "ЭКСМО" с оператором Indoor рекламы в учебных заведениях РА "MaxMediaGroup" началось в ноябре 2009 года. Тогда "ЭКСМО" аноносировала в столичных вузах эпатажное издание Филиппа Богачева для современной молодежи "Пикап. Самоучитель по соблазнению". "Настольная книга каждого студента" привлекла внимание большой армии молодых ловеласов столичных вузов.



В феврале 2009 года "ЭКСМО" пришло в столичные школы с рекламой… "Хортицы". "Хортица", популярный книжный персонаж среди школьников. Новая книга украинских писателей Илоны Волынской и Кирилла Кащеева "Ведьмино наследство" знакомит юных читателей с волшебным миром славянской и древнерусской мифологии.



"Реклама в учебных заведениях - прямой путь к школьной и молодежной аудитории, достучаться до которой через обычные СМИ, порой непросто и зачастую очень дорого", - говорит управляющий директор РА MaxMediaGroup Игорь Краснов. "Поэтому Indoor реклама в школах, ВУЗах по праву считается одним из эффективных каналов коммуникаций для этой аудитории".