23.03.2010

Овечки рекламируют секс-шоп

Бразильский интим-салон A2 предлагает не спать ночами

Агентство Loja Comunicacao из Рио-де-Жанейро с юмором подошло к рекламе местного магазина для взрослых A2. В своем в высшей степени невинном принте креаторы использовали образы овечек, которых предлагают считать, чтобы быстрее заснуть.

Да только овцы вовсе не прыгают через оградку, как им положено, а с интересом наблюдают из мира грез за тем, что происходит в реальности - то есть за бурной ночью, которой люди предпочли сон.

В рекламе интим-салонов вообще в почете юмор и непосредственность, в качестве примера можно привести ролик американского салона Sarah's Secret, призывающего спасти огурцы, или игрушки для взрослы Japi Jane, или же лондонскую оргию в машине. Что может быть лучше для спокойного продвижения интимных товаров, не заставляя потребителя краснеть и решиться на покупку.

Принт агентства Loja Comunicacao, реклама Бразильского интим-салона A2

Проведите хорошую ночь. Бодрствуя

Состав творческой группы

Advertising Agency: Loja Comunicacao, Rio de Janeiro, Brazil
Creative Director: Marcelo Giannini
Art Director: Joao Paulo Garcia
Copywriter: Gustavo Giorelli
Illustrator: Amanda Duarte

перевозка умерших, продажа авто.