23.03.2010

Бренд "Шиппи" стал ярче

Водная компания "Старый источник" заказали редизайн линейки лимонадов "Шипи" агентству DDC Creative Lab. Заказчик поставил задачу обновить дизайн "Шиппи", сделать его более ярким, узнаваемым и привлекательным, внести ассоциативный ряд натуральности и легкости.

Условием работы над новой дизайн-концепцией являлось сохранение некоторых существующих элементов торговой марки: логотипа и формы бутылки.

Агентство избавилось от излишней, затрудняющей восприятие графики и разработало простое чистое визуальное решение, построенное на крупных изображениях вкусов продукта.

БЫЛО

Шиппи


СТАЛО

Шиппи

Шиппи


Рабочая группа

Водная компания "Старый источник":
начальник отдела макетинга и рекламы Людмила Сукачева.

DDC Creative Lab:
руководитель проекта - Максим Данильян;
арт-директор - Игорь Мосьпанов;
дизайнеры - Дмитрий Ёлкин и Антон Соколов.