22.03.2010

Columbia Sportswear стала клиентом "Высшей горной школы"

Консалтинговая компания "Высшая горная школа" взяла на себя всю деятельность, связанную с повышением узнаваемости бренда и продвижением новых технологий, используемых Columbia в производстве одежды и обуви. Весной 2010 года внимание будет сфокусировано на представлении технологии Omni Shade.


"Компания Columbia обладает высокой узнаваемостью и лояльностью покупателей в России, но они не знакомы с технологиями компании. До 2010 года никакой специальной PR-работы по представлению технологий и формированию имиджа бренда в этом отношении в России не велось. Именно для решения этих задач была приглашена "Высшая горная школа", - комментирует цели проекта Алексей Безуглый, продакт-менеджер Columbia в России и странах СНГ.

"Для нас большая честь сотрудничать с компанией, занимающей лидирующие позиции на рынке спортивной индустрии, - говорит Алексей Овчинников, директор "Высшей Горной Школы", исполнительный директор Федерации Альпинизма России. - Надеемся, что наш опыт в сегменте outdoor поможет укрепить существующую лояльность и расширить круг приверженцев этой марки".