22.03.2010

Leo Burnett Moscow увеличивает "Аленку" в два раза

На ТВ вышла очередная серия о коте-сладкоежке и его любимой шоколадке "Аленка". Sostav.ru подробно рассказывал о рекламной кампании бренда "Аленка" в прошлом году. На этот раз Leo Burnett Moscow рассказали в пятнадцатисекундном ролике о том, что шоколадка стала в два раза больше и стоит на пятнадцать процентов дешевле.

 

 

Состав творческой группы:

Leo Burnett Moscow
Агентство: ООО «Лео Бернетт»
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Ольга Прохватилова
Копирайтер: Наталья Павлова
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт-менеджер: Анна Шипунова
Продюсер: Екатерина Бармак