19.03.2010

Био-продукты Velle интегрировались в социальную сеть

Социальная сеть "Профессионалы.RU" запустила спецпроект

В феврале-марте производитель и поставщик био-продукта на овсяной основе Velle, проводит рекламную кампанию на ресурсе "Профессионалы.Ru", на котором 16 марта был зарегистрирован пятисоттысячный пользователь.

В рамках спецпроекта портала, на котором размещались такие бренды как Microsoft, Intel, Asus, "Банк Русский Стандарт", Land Rover, Volkswagen и другие, проводится конкурс среди потенциальной целевой аудитории продукта Velle в социальной сети с "женским" призом - розовым нетбуком Sony Vaio.

Участницы конкурса бесплатно получали продукцию Velle, в течение месяца употребляли ее и рассказывали о своих впечатлениях в мини-дневниках, встроенных в их профили. В конце конкурса пользователи социальной сети проголосуют за самый интересный дневник. Кроме того все участницы, дошедшие до голосования, получат PRO-аккаунт.

В рамках кампании анонсировалось анкетирование и отбор участниц для конкурса с призом, были разработали брендированный промо-раздел, запущены в ротацию флэш баннеры, анонсировался конкурс также в женских и тематических сообществах сети ("Бизнес леди", "Работающие мамы", "Продукты питания" и с суммарной аудитории 30.000 человек, рассказано про конкурс в регулярной рассылке (более 400.000 адресов).

По заявлениям представителей Velle, целевой аудиторией продукта являются работающие, активные женщины, следящие за своим здоровьем и самочувствием.

На данный момент зафиксировано 250 заявок на участие, 20 участниц, 17 активных мини-дневников.

Био-продукты Velle


Био-продукты Velle


Био-продукты Velle


Био-продукты Velle


Био-продукты Velle