18.03.2010

В Великобритании запретили правительственную рекламу об изменениях климата

Иллюстрация с сайта guim.co.uk
Комитет по рекламным стандартам Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил к распространению два печатных рекламных объявления в рамках социальной рекламной кампании правительства "Act on CO2", которая направлена на борьбу с глобальным потеплением.

В рекламных плакатах использованы детские считалочки для того, чтобы привлечь внимание климатическим изменения, которые могут быть вызваны повышенными выбросами в атмосферу парниковых газов. В одном из объявлений Джек и Джилл "идут на горку" по воду и обнаруживают, что колодец пуст, "так как изменения климата привели к засухе".

В ASA пришли к выводу, что реклама не отражает действительной ситуации с состоянием климата, а выводы о последствиях, к которым приводит глобальное потепление, должны быть изложены менее безапелляционно. Однако правительство не собирается останавливать из-за этого свою рекламную кампании. Министр по вопросам энергетики и окружающей среды Великобритании Эд Милибэнд заявил, что текст рекламы должен был быть составлен более корректно, и скоро это будет сделано.

Рекламная кампания "Act on CO2" (Реагируй на повышение уровня СО2) проводится по заказу британского министерства по вопросам энергетики и окружающей среды. Она была запущена в августе 2007 года и включает видео, печатную и он-лайн рекламу. Цель кампании - рассказать как любой человек, ежедневными своими действием и самим фактом существования наносит ущерб природе повышая уровень углекислого газа в атмосфере. Авторы кампании - агентство AMV BBDO.