17.03.2010
МТС

«Белый Квадрат» пройдет в генеральном партнерстве с МТС

Белый Квадрат

15-17 апреля в Минске в КДЦ «Дом Москвы» пройдет второй Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат». Фестиваль пройдет только во второй раз, но он уже получил высокие оценки ведущих агентств из Беларуси, России, Украины, Эстонии, Чехии, Нидерландов, Армении, Казахстана, Германии, Латвии, США. Фестиваль посетило около 1,5 тысячи человек, в конкурсной программе участвовало более 800 работ. «Белый Квадрат» по праву назван главным событием рекламного года Беларуси.

«МТС как компания, которая реализует политику социальной ответственности бизнеса, поддерживает развитие профессиональных сообществ в нашей стране, -- отмечает заместитель генерального директора СООО «МТС» по коммерческим вопросам Артем Васильев. – В частности, оказывая поддержку таким мероприятиям как фестиваль «Белый Квадрат»,  который играет важную роль в развитии профессионального сообщества специалистов PR, рекламы и  маркетинга,  компания способствует созданию дополнительных  условий для профессионального роста работников данной сферы. Фестиваль является эффективной площадкой для общения, взаимного обмена опытом участников рекламного бизнеса. Это позволяет поднимать на должный уровень как всю отрасль в целом, так и отдельных специалистов в частности. С учетом того, что маркетинг, реклама и PR затрагивают жизнь практически каждого человека, МТС  способствует повышению качества рекламной коммуникации и продукта, предоставляемого  конечному потребителю».

На данный момент практически сформирована программа Фестиваля «Белый Квадрат».

Программа второго Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»,

15-17 апреля, Минск,  КДЦ «Дом Москвы»*

1-ый день, 15 апреля

Конференц-зал 1

10.30-11.00

Пресс-конференция

11.10-12.00

Инна Гаврильчик, Министерство торговли РБ

Тема: «Законодательство о рекламе: комментарии и практика применения»

12.15-13.00

Игорь Гурович, Арт-директор ZOLOTOgroup Design Communications, Россия

Тема: «Плакат как позиция»

13.15-14.30

Илья Кухарев, Павел Дедков, «PR-квадрат»

Тема согласовывается

14.45-16.00

Алексей Фадеев, Творческий директор брендингового агентства Depot WPF, Россия

Тема согласовывается

Киноконцертный зал

10.30-12.00

Андрей Пуртов, Ген. директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, Россия

Тема: «Живая упаковка: как создать эффективную динамичную бренд-коммуникацию, которая позволит экономить на рекламе» (Как заложить в бренд историю ивыразить ее спомощью авриативной идентичности, которая будет затрагивать иостальные бренд-коммуникации (POS-материалы, печатную и наружную рекламу и т.д.)

12.15-13.20

Ioana Manoiu, Управляющий партнер GMP PR, Румыния

Тема: «Креативность в PR» (О принципах креативности в сфере PR на примере нестандартных PR-кампаний)

13.30-14.30

Дмитрий Перышков, Креативный директор Direct Design Visual Branding, Россия

Тема согласовывается

14.45-16.00

Hansa Wongsiripitalk, Директор по развитию бизнеса Dentsu Media Thailand Ltd., Тайланд

Тема: «Внедрение инноваций» (Как с помощью 3 источников силы - идеи, технологии и предприни-мательства внедрить инновацию. Цель - донести «позитивные изменения» до людей и общества)

17.15-19.00

Шоу-лекция Юний Давыдов, Генеральный директор R&I GROUP, Россия

Тема: «КАК ПРОДАТЬ РОДИНУ»

Конференц-зал 2

10.30-12.30

Открытая защита проектов в рамках конкурса «Социальная реклама», направленных на продвижение товаров и услуг белорусского производства.

13.00-15.00

Открытая защита конкурсных проектов

15.15-16.30

Татьяна Игнатовская, Дарья Катковская, Юр. компания «Степановский, Папакуль ипартнеры», Беларусь

Тема: «Ненадлежащая реклама: рекламные идеи vs право» (Рассмотрятся реальные кейсы о признании той или иной белорусской или адаптированной иностранной рекламы ненадлежащей по различным основаниям)

Холл второго этажа

16.00-17.00

Интерактивная игра «Мозговой штурм». Полуфинал.

20.00-24.00

Вечеринка, посвященная открытию Фестиваля


2-й день, 16 апреля

Киноконцертный зал

10.00-11.00

Прокат рекламных роликов

11.00-12.15

Христо Кафтанджиев, Профессор Софийского университета, Болгария

Тема: «Корпоративная архитектура как эффективная маркетинговая коммуникация»

12.30-13.45

Eriks Stendzenieks, Creative Director and Partner MOOZ!, Латвия

Тема согласовывается

14.00-15.15

Игорь Лутц, Креативный директор BBDO Moscow, Россия

Тема согласовывается

15.30-16.45

Дмитрий Колесов, Директор по развитию TNS Gallup, Россия

Тема: «Измерение аудитории ТВ для эффективного медиапланирования»

17.00-19.00

Игорь Ганжа, Директор LMH consulting, Россия

Тема: «Брэнд как система. Технология построения» ( Подход к брэнду как к системе – связной, полной, сбалансированной и прогнозируемой, а к креативу – как к технологии – именно такой подход и будет предметом семинара. Причём рассматриваться он будет в контексте быстро меняющегося мира. Скучно не будет.

Страшно – тем более. Небольшое количество необходимых теоретических выкладок будет завалено кучей практических примеров, ярких новых свежих и убедительных проверенных надоевших кейсов.)

Конференц-зал 1

10.00-11.00

Юрий Зиссер, Ген. директор Tut.by, Беларусь

Тема: «Постановка и задачи службы интернет-маркетинга на предприятии»

11.00-13.45

АРО, Беларусь (спикеры согласовываются)

Тема: «Медиарынок РБ. Структура, особенности, перспективы»

14.40-14.50

Александр Брасс, Доцент кафедры гос. управления экон. системами Академии управления при Президенте РБ, к.э.н.

Тема: «Современный руководитель. Критерии маркетинговой эффективности»

15.00-16.50

Валентин Калашник, Директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), Украина

Тема: «Директ маркетинг. От знакомства до продаж» (О технологиях директ-маркетинга, которые позволяют войти вличный контакт сцелевой аудиторией.)

17.00-18.00

Олег Чанов, «Big Fish Consulting», Беларусь

Тема: «Как измерить доверие клиентов или немного о восприятии качества услуг» (На опыте одного из консалтинговых проектов будет рассказано, как можно измерить, насколько персонал компании эффективен в своей работе с клиентами, как клиенты воспринимают персонал компании, как можно повысить эффективность работы персонала, как все это измерить, и как понять: в чем заключаются основные проблемы с точки зрения топ-менеджера компании)

Конференц-зал 2

10.00-15-00

Открытая защита конкурсных проектов BTL, DM, PR-проектов, рекламных компаний и медиа-проектов

15.15-16.15

Андрей Коляда, Председатель Совета Директоров российско-украинско-белорусской компании EMAS Group

Тема: «Управление конфликтом служб маркетинга и продаж: кто виноват и что делать» (Будут разъяснены наиболее болезненные вопросы, с которыми сталкивается руководитель при управлении службами маркетинга и продаж)

16.30-17.30

Капустинская А.А., Симанович Ю.И., компании Визиком и Streetnetwork, Беларусь

Тема: «Нестандартные решения в наружной рекламе»

17.45-19.00

Мастер-классы. Темы согласовываются.

Холл второго этажа

11.00-13.00

Конкурс молодых креаторов. Открытая защита проектов.

3-ий день, 17 апреля

Конференц-зал 1

10.00-10.50

Виктор Шкурба, Креативный директор ISD Group, Украина

Тема: «Эпидемия бесполезных вирусов» (О том, как сделать вирусную рекламу действительно заразной)

11.00-11.50

Кирилл Смирнов, Директор по развитию интерактивного направления в ADV Group, Россия

Тема: «Всё изменится, как мне кажется» (О том, как будет происходить эволюция рекламных агентств и почему причиной этой эволюции послужит развитие цифровых технологий.)

12.00-12.50

Евгений Примаченко, РА «Восход», Екатеринбург, Россия

Тема: «The Реклама. Основано на реальных событиях» (О том, насколько в рекламе важен правильный инсайт и как легче его найти)

13.00-13.50

Anze Jereb, Креативный директор Kaffeine Communications, Украина

Тема: «Push – на фестиваль» (Почему лучшая тема для фестивальной идеи – это как раз «push» технологии – скидки, распродажи…)

14.00-14.50

Мастер-класс. Тема: «Нестандартные медианосители, новые медийные и немедийные каналы коммуникаций». Спикер согласовывается.

15.00-15.50

Надежда Зеленкова, Директор по развитию интерактивного агентства Red Graphic, Россия

Тема: «Разработка стратегий продвижения в Интернет»

16.00-17.00

Мастер-класс. Тема согласовывается.

Конференц-зал 2

10.00-10.50

Satio, Беларусь

Тема согласовывается

11.00-11.50

Василий Андреев, Партнер компании 495design, Россия

Тема: «Жизнь маркетологов и смерть дизайнеров» (На кейсах из практики рассмотрятся типичные проблемы полного и взаимного непонимания маркетологов и дизайнеров. Что знают о целях проекта маркетологи? Что знают о целях работы дизайнеры?)

12.00-12.50

Мария Райская, руководитель проектов Международного агентства социальных и маркетинговых исследований Masmi, Беларусь

Тема: «Маркетинговые исследования при создании рекламных стратегий белорусских товаров»

13.00-13.50

Мастер-класс. Тема согласовывается.

14.00-14.50

Мастер-класс. Тема согласовывается.

15.00-15.50

Пресс-конференция с председателями жюри конкурсов.

Приглашаются СМИ, участники Фестиваля.

16.00-17.00

Круглый стол. Рекламный рынок РБ. Ключевые темы обсуждений – проблемы маркетинга, ориентированного на потребителей, новые взгляды на медиа рекламодателей, новые рекламные модели, оптимизация эффективности творческого аспекта.

Спикеры согласовываются. АРО, Министерства и ведомства, рекламодатели, СМИ.

Холл второго этажа

11.00-12.00

Интерактивная игра «Мозговой штурм». Финал.

Киноконцертный зал

10.00-11.50

Телекомпания Карамболь, Беларусь

Тема: «Групповой сеанс ролевой игры», Тема: «Снимаем кино!» или Как «зажечь звезду» в собственном коллективе» (мастер-класс по организации EVENT–мероприятий)

12.00-12.50

Валентина Крылова, Главный редактор Advertology.ru, Россия

Тема: «Рекламные кампании в современных экономических условиях»

13.00-14.20

Мартин Аллес, Генеральный директор Огилви групп Украина, Германия

Тема: «Влияние эмоций на принятие решений»

14.30-16.00

Мастер-класс. Тема согласовывается

18.00-20.30

Церемония награждения победителей

21.00

Вечеринка

Для участия в Фестивале необходимо приобрести аккредитацию.

Стоимость полной аккредитации до 26.03 составляет 250$ + НДС, с 26.03 по 05.04 – 280$ + НДС. Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая научно - образовательную программу, посещение всех мастер-классов, участие в "круглых столах" по обсуждению актуальных проблем рекламного рынка Беларуси, посещение церемонии награждения победителей Фестиваля, участие в вечеринках и Gala-party, участие в открытой пресс-конференции с членами жюри, посещение выставочной экспозиции. Для приобретения аккредитаций вы можете заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте фестиваля, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля:

РА «Белая Карона», Беларусь, Минск,

+37517 2174171

+37517 2174161

info@adfest.by

www.adfest.by

Deadline подачи конкурсных работ 26 марта. Всего 65 конкурсных номинаций. Социальная реклама принимается бесплатно.

Конкурсную работу можно легко подать наФестиваль, не выходя из офиса. Для этого достаточно:

1. зарегистрироваться на сайте в разделе «Регистрация»;

2. зарегистрировать в «Личном кабинете» работу, оставив в соответствующихполях ее описание;

3. передать в адрес Дирекции фестиваля оригинал работы одним из способов:

- загрузка наftp-сервер;

- доставка работы наCD или DVD-диске вадрес Дирекции Фестиваля (РА «Белая Карона», Беларусь, Минск, 220073, ул.Кальварийская, 25-600) либо в адрес представителя Фестиваля курьерской или почтовой доставкой суказанием наименования участника, кода категории конкурса, наименования работы.

Стоимость работ варьируется от 30$ до 150$.

*- в программе Фестиваля возможны изменения и дополнения

Займи свой Белый Квадрат!