15.03.2010

Шведы хоронят Yellow Pages

Амбициозная кампания поисковика Hitta

Стокгольмское агентство Masscreation выпустило рекламу лидирующего шведского поисковика под названием Hitta, что в переводе означает "Найти". Цель кампании привлечь рекламодателей для размещения баннеров на страницах поиска.

Принт изображает необычного вида гроб, в котором, судя по подписи, рекламисты решили похоронить информационный справочник Yellow Pages, существующий как в печатном, так и в электронном виде.

В слогане креаторы делают упор на том, что реклама на "Желтых страницах" - не приносит пользы: "Покойтесь в мире Yellow Pages. Размещайте вашу рекламу там, где ее наверняка прочтут".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Masscreation, Stockholm, Sweden
Creative Director / Art Director / Copywriter: Masscreation
Photographer: Petter Karlberg

Шведы хоронят Yellow Pages