15.03.2010

Renault начали новую рекламную кампанию

Publicis United придумали историю любви 

С 1 марта 2010 года стартовала масштабная кампания в поддержку запуска нового автомобиля Renault Sandero - первого молодежного хетчбэка от Renault. Продвижение включает рекламу на федеральных телеканалах, размещение в прессе, нестандартные BTL-инициативы и веб-промоушен.

Renault Sandero вышел на российский рынок в марте 2010 года. В поддержку запуска хетчбэка группа компаний Publicis United разработала рекламную кампанию, подчеркивающую главные преимущества автомобиля - стильный дизайн, просторный интерьер, надежное качество.

По замыслу креаторов, кампания направлена на молодых, амбициозных, ведущих динамичный образ жизни людей в возрасте 25-35 лет, которые выбирают машину для себя и своих любимых. Рекламная кампания включает также и телевизионный ролик.

Сюжет телеролика получился нестандартным. Раздосадованная девушка выбрасывает с верхнего этажа жилого дома вещи своего бывшего возлюбленного, который мечется внизу, пытаясь не дать дорогим сердцу вещам пострадать при падении. В числе прочего чудесным образом он ловит и гитару, преодолевшую несколько десятков метров. Расстроенный, он едет за рулем своего Renault Sandero и в какой-то момент притормаживает перед светофором. Рядом останавливается другая машина. Оказывается, тоже хетчбэк Sandero. За рулем прекрасная незнакомка, которая пытается что-то сказать или показать незадачливому парню. Оглядываясь на машину девушки, молодой человек видит, что у обаятельного водителя на заднем сиденье такая же гитара, как у него. И вот уже их машины стоят рядом в тихом дворе, а мы видим за шторами два силуэта, играющих на гитарах.

«Это история любви, которая может случиться в жизни каждого, и она в очередной раз доказывает, что изменения могут быть и к лучшему, - говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. - Мы нечасто встречаем подобные истории в 30-секундных российских роликах».

Помимо рекламы на ТВ, рекламная кампания включает масштабные промоактивности в крупных городах России, обширное интернет-продвижение и размещение в печатной прессе - женских и мужских глянцевых изданиях, информационно-развлекательных и светских еженедельных и ежемесячных журналах, а также в общественно-политической, массовой и в профильной автомобильной прессе.

Баннерная кампания в поддержку Renault Sandero стартовала 10 марта 2010 года. Дизайном и контентом сайта по продвижению конкурса «Твой арт-старт с Renault Sandero» www.art-sandero.ru, а также разработкой баннеров для популярных веб-ресурсов традиционно занималось агентство цифровых коммуникаций Publicis Modem. Среди интернет-площадок - национальные почтовые службы, популярные новостные и развлекательные порталы для женской и мужской аудиторий и известные автомобильные онлайн-ресурсы.

За медиаразмещение отвечает агентство OMD Optimum Media.

Первыми оценили автомобиль представители арт-сообщества, принявшие участие в необычном проекте «Твой арт-старт с Renault Sandero». С 20 февраля по 5 марта 2010 года в центре современного искусства «Винзавод» проходила выставка аэрографии. Конкурс работ для этой выставки был организован на сайте www.art-sandero.ru при поддержке Британской школы дизайна и предполагал создание эскиза аэрографии для Renault Sandero на тему «Жизнь во всех ее проявлениях и красках». Самые оригинальные и яркие идеи, выбранные жюри, стали основой для аэрографического оформления автомобилей. Эксклюзивные машины с дизайном аэрографии победителей выставлены в марте-апреле 2010 года в крупнейших торговых центрах России. Их увидят тысячи россиян по всей стране!Publicis United реализовали необычный проект - художественную галерею "Твой арт-старт с Renault Sandero". 5 марта 2010 года состоялась церемония закрытия выставки и награждение победителей.

С 20 февраля по 5 марта 2010 года в центре современного искусства "Винзавод" проходила выставка аэрографии "Твой арт-старт с Renault Sandero", организованная компанией Renault и агентством Publicis United при поддержке Британской школы дизайна.

На выставке свои работы представили художники, дизайнеры и фотографы в рамках творческого конкурса аэрографии для нового городского хетчбэка Renault Sandero, официальные продажи которого в России стартовали 1 марта 2010 года.. Главной идеей конкурса было дать возможность участникам раскрыть свой творческий потенциал, поделиться креативными идеями и заявить о себе миру, проявив полную свободу творческого самовыражения! Для участия в конкурсе необходимо было создать рисунок-эскиз аэрографии на тему "Жизнь во всех ее проявлениях и красках с Renault Sandero".

Ключевым элементом экспозиции стал автомобиль Renault Sandero с аэрографией известного художника-аэрографиста Ильнура Мансурова. "Это двойной дебют, - рассказал Ильнур. - Люди смогли увидеть новую модель от Renault и самую свежую мою работу. На автомобиле изображены сноубордисты в движении. Ребята и девчонки мчатся по снежным склонам, прыгают с трамплинов. Зима, скорость и хорошее настроение - тема этой работы".

Среди гостей события был и первый в России мастер по лазерной технологии Виктор Рибас. Он известен своей авторской техникой фотографирования объектов в лазерном освещении для создания уникальных абстрактных псевдо-графических изображений. Для него участие в проекте тоже стало отчасти дебютом: изображения Renault Sandero с использованием лазерной технологии стали первым опытом Виктора в фотографировании автомобилей.

На конкурс было прислано около 200 работ. Жюри выбрало 7 самых оригинальных эскизов следующих авторов: Екатерина Шенаева (Москва), Александр Симоненко (Санкт-Петербург), Юлия Шевцова (Белгород), Дмитрий Аксенчик (Омск), Александр Городилов (Уссурийск) и Анастасия Лукашова (Иркутск). Одновременно с заседанием жюри на сайте было организовано онлайн-голосование, по результатам которого в номинации "Приз зрительских симпатий" победителями стали Илья Галиев (Москва) и Марк Андрианов (Москва).

На церемонии закрытия выставки жюри во главе с Ильнуром Мансуровым торжественно объявило гостям имена финалистов. Один из членов жюри креативный директор Publicis United Юджин Радевич поблагодарил участников и подвел итоги конкурса: "Мы предложили участникам нарисовать автомобиль своей мечты. Новый хетчбэк Renault Sandero такой стильный и модный, что сразу вдохновил каждого на творчество! И все без исключения работы получились нестандартными и очень интересными!"

Работы, признанные лучшими, стали основой для аэрографического оформления нового автомобиля Renault Sandero. Автомобили с дизайном аэрографии победителей выставлены в крупнейших торговых центрах России в марте-апреле 2010 года.

 

Описание ролика


Компания: ОАО «Автофрамос»
Бренд: Renault Sandero
Название: Thrown out
Хронометраж: 30 секунд
Текст за кадром:
Новый Renault Sandero. Простор для жизни.

Состав творческой команды:


Renault
Маркетинг-директор: Ян Пташек
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев
ATL-менеджер: Дарья Чернышова

Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Старший копирайтер: Наталья Покровская
Старший арт-директор: Юлия Брайковская
Директор по производству: Леонид Жестков
Старший продюсер: Антон Киселев
Директор по работе с клиентами: Алена Горленко
Менеджер по работе с клиентами: Тамара Афонина
Старший BTL-менеджер: Елена Лагутина

Publicis Modem
Директор проектов: Дмитрий Мысков
Креативный директор: Кирилл Соловьев
Арт-директор: Всеволод Навашин
Копирайтер: Елена Зеликович
Веб-мастер: Никита Мудрый

Продакшен-студия
Filmservice
Генеральный продюсер: Jakub Kolin
Продюсер: Katerina Zakharova
Режиссер: Tim Lohr