10.03.2010

Дарт Вейдер и WWF спасают Землю

Реклама с главным антагонистом оригинальной трилогии "Звездных войн" в поддержку Часа Земли

Бельгийское агентство Germaine креативно подошло к вопросу пропаганды международной акции под названием Час Земли, которая проходит ежегодно в конце марта вот третий год подряд.

Суть мероприятия заключается в том, чтобы на час выключить как можно больше осветительных приборов в городах. В прошлом году в акции приняло участие около 400 крупных городов 72 стран мира. В России в этой акции приняли участие более 10 субъектов федерации, 20 городов, 40 компаний. Новый Час Земли назначен на вечер 27 марта.

Рекламщики переосмыслили Темную сторону Силы из фильмов "Звездные войны". В ролике бельгийских креаторов Дарт Вейдер рассказывает, что он, в общем-то, не такой уж плохой парень, хоть и старался завоевать Вселенную, и вообще тьма может быть очень даже полезна: "Против глобального потепления, например".

Кампания рассчитана на привлечение внимания молодой аудитории, которой явно придется по душе наличие в ней Дарта Вейдера. Реклама распространяется через Facebook и Twitter, а также бельгийский сайт WWF.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Дарт Вейдер и WWF спасают Землю


Дарт Вейдер и WWF спасают Землю


Состав творческой группы
Advertising Agency: Germaine, Belgium
Account: Christina Lemahieu
Creative Director: Dirk Domen
Creatives: Jef Boes & Pieter Claeys
Photographer: Evert Thiry
Retouching: Chester @ The Livingroom
Director: Joost Wynant
Production Company: Pimpz.be
Producer: Hans Buyse
Production Leader: Sam Verhaert
Post production: Karel Vandezande
Website: Gonzales.be