05.03.2010

Экстремальный автомобиль от Volvo

Новая рекламная кампания Volvo S60

Бренд Volvo запустил рекламную кампанию новой модели седана Volvo S60. Кампания носит название As naughty as you want it (Такая рискованная, как вы хотите) и упор в ней делается на качества автомобиля в экстремальных ситуациях. Над разработкой кампании работали агентства Arnold Worldwide, EuroRSCG 4D и SapientNitro.

На текущий момент стартовала интерактивная кампаниыя - был запущен сайт naughty.volvocars.com. Посетители сайта могут просмотреть ролики, демонстрирующие тесты автомобиля по двум направлениям - ELK и слалом. При этом разработчики предлагают пользователю самому придумать предполагаемый самый опасный тест автомобиля. Лучшие пять идей будут выставлены на народное голосование, а победившую в нем реализуют в ролике кампании.

Планируется, что кампания также получит свое развитие в наружной и печатной рекламе, на телевидении, а также в социальных сетях.