04.03.2010

Татьяна Тютюнник стала креативным директором Young&Rubicam

 Young&Rubicam Brands объявляет о назначении Татьяны Тютюнник на должность креативного директора и Натальи Чуич на должность директора отдела стратегического планирования российского подразделения рекламного агентства Young & Rubicam и о назначении Алексея Андреева на должность Управляющего директора российского подразделения агентства цифрового маркетинга VML.

Татьяна Тютюнник родилась 29 марта 1973 г. в Москве. В 1995 г. окончила с красным дипломом факультет журналистики МГУ, отделение рекламы и маркетинга.

В 1996-2005 гг. работала в агентстве BBDO Moscow в должности копирайтера и старшего копирайтера. В 2005-2007 гг. занимала должность креативного директора агентства Made. В 2007-2008 гг. работала креативным директором в агентстве BBDO White. В 2008 г. стала креативным директором BBDO Red, где работала по настоящее время.

В портфолио Татьяны есть проекты для таких брендов, как Mars (Bounty, Tunes, Dove, Korkunov, Whiskas, Sheba, Perfect Fit), Audi, Lebedyanskyi (Fruktoviy sad, TusaJusa), Transmark (Holsten, Redds, Miller), Red Bull, Siemens, Gillette, Electrolux, Baltika (Don, Samara), Tetrapak и др. В последнее время Татьяна отвечала за работу с компаниями Марс, Вимм-Билль-Данн и Wrigley's. Многие работы Татьяны были отмечены фестивальными призами.

Наталья Чуич родилась 25 октября 1966 г. в Челябинске. В 1989 г. окончила факультет иностранных языков Челябинского педагогического института и в 1994 году аспирантуру Тверского Государственного Университета по специальности "Общее языкознание". В 1994 году прошла стажировку по программе Carl Duisberg Gesellschaft в рекламных агентствах Westag Werbeagentur Koeln и Grey Duessledorf. В 2003 г. получила диплом MBA Американского института бизнеса и экономики (AIBEc) в Москве.

Начала свою работу в рекламе в 1995 году с должности Account Executive агентства Grey Moskva. В 1996 году перешла в агентство BBDO Moscow на позицию Account Manager. В 1997-1998 гг. работала в агентстве McCann-Erickson Russia в должности Account Director. В 1999-2006 гг. работала в агентстве MADE в совмещенной позиции Client Service and Strategic Planning Director. В 2006 году вернулась в агентство BBDO Moscow, где работала по настоящее время сначала в должности Senior Strategic Planner, затем - Brand Development Specialist. В этой должности Наталья отвечала за все аспекты стратегической работы ряда брэндов компании Mars (Snickers, Mars, M&M's, Dove, Milky Way, Sheba, Perfect Fit), а также за координацию работы глобальной команды Whiskas (BSL Team Coordinator).

Алексей Андреев родился 6 февраля 1971г. в Новгороде. В 1993 г. окончил факультет математики и информатики Новгородского государственного университета. В 2001 г. получил степень кандидата наук Новгородского государственного университета и в 2004 г. - диплом MBA Стокгольмской школы экономики. В 2006-2007 гг. прошел программу профессиональной переподготовки и повышения квалификации МИРБИС.

Во время учебы в Новгородском государственном университете в 1988-1993 гг. работал программистом. В 1991-1992 гг. проходил обучение в FH Münster, Германия. В 1993 г. прошел тренинг Siemens AG в Германии, в 1993-1994 гг. прошел тренинг в компьютерном центре Krankenanstalten Bethel в Германии. В 1995-1996 гг. работал в гостинице Beresta Palace в Новгороде ассистентом финансового директора и бухгалтером-программистом. В 1996-1998 гг. работал руководителем информационно-аналитического центра Фонда поддержки бизнеса в Новгороде. В 1998-1999 гг. занимал должность менеджера по работе с клиентами и главы отдела Интернет-маркетинга, телефонного маркетинга и директ-маркетинга компании Integrated Marketing Solution Ltd. (IMS Group) в Москве. В 2000 г. работал в отделе развития бизнеса компании Actis Systems (Москва). В 2000-2001 гг. работал директором по операциям и продажам компании AYAXI (Москва). В 2001-2002 гг. стал со-основателем немецкой компании SOMMERLine GmbH и генеральным директором российского отделения компании. В 2003 г. основал и стал CEO компании ГАНЗА Консалтинг, которая занимается разработкой ПО, бизнес и ИТ консалтингом.

"Мы уверены, что приход Татьяны Тютюнник, Натальи Чуич и Алексея Андреева на эти важные позиции усилит нашу команду и будет способствовать повышению креативного уровня наших решений и развитию агентств группы. Я рассчитываю, что мы сможем успешно объединить многолетний опыт работы и свежий взгляд. Рынок рекламы меняется, и все более востребованными становятся нестандартные креативные решения, реклама с использованием нетрадиционных каналов. Мы нацелены на сохранение высокого качества обслуживания клиентов на благо развития их брендов и бизнеса в условиях динамично меняющегося рынка" - сказал Юрий Пашин, Председатель и CEO, Young & Rubicam Brands, Россия и СНГ.