04.03.2010

Литературная реклама от Vogue Aroma

В поддержку новой кампании BAT выпускает сборник рассказов

Вчера состоялась презентация нового дизайна сигарет Vogue Arome от компании British American Tobacco (BAT). В рамках рекламной кампании, названной "Лабиринт настроений", были представлены несколько историй, которые войдут в одноименный сборник рассказов.

Истории были написаны не профессиональными авторами, а любителями - сотрудниками компании, и из огромного количества для сборника были отобраны девятнадцать лучших. Место для последней истории останется пустым, чтобы читатель смог вписать свою.

Обновлена серия Vogue Arome представлена тремя версиями - Diner en Ville, Balade au Parc и новый продукт в линейке Jardin sous la Neige. Как рассказала Sostav.ru бренд-менеджер Vogue Юлия Кизиченкова, отличительной особенностью новых сигарет является вкусовая многогранность. "Это не ваниль, не вишня и не клубника. Это смесь ароматов, по сути, наш продукт сродни парфюму. После того, как в 2005 году мы запустили серию Vogue Aroma, и у нас, и у конкурентов появились множество предложений ароматических сигарет. Поэтому нам пришлось придумать что-то действительно новое и оригинальное".

Эльдар Соколов, Sostav.ru





Литературная реклама от Vogue Aroma


Литературная реклама от Vogue Aroma


Литературная реклама от Vogue Aroma