04.03.2010

Объявлены три тендера на кампанию по безопасности дорожного движения на 30 миллионов рублей

Подача заявок должна быть осуществлена до 24 марта

 Как стало известно Sostav.ru, ФГУ "Дирекция Программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" (ПБДД) разместило три дорогостоящих лота на условиях аукциона.

Первый лот - на создание видео- и ТВ-промо и организацию тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в СМИ, общественном транспорте, кинотеатрах и т.п. Второй лот на создание тематических телепрограмм по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий (на двух федеральных каналах).

Третий же лот объявлен на проведение маркетинговых акций: "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в СМИ по вопросам безопасности дорожного движения.

Начальная цена аукциона для каждого лота - 9 миллионов 875 тысяч рублей. Как заявили Sostav.ru эксперты рынка - это весьма дорогостоящий тендер. Прием заявок объявлен до 24 марта, а окончание их рассмотрения - 2 апреля. При этом шаг аукциона - 5%, но в случае необходимости может быть снижен до 0,5%.

Шамиль Юсупов, Sostav.ru