02.03.2010

13 хрустальных Зоидов ждут своих пап и мам

13 хрустальных Зоидов Друзья и коллеги, приближается наиболее авторитетный отечественный рекламный конкурс, задающий тенденции в индустрии и обнаруживающий таланты, поднимающий престиж призеров и открывающий для них новые горизонты, – ADCR Awards. Сегодня этот конкурс, проводящийся уже в шестой раз, – ваш шанс обойти соперников и показать, чей ум острее, а идеи эффективнее. Однако все это, поверьте, не главное. Гораздо важнее то, что ADCR Awards дает вам возможность усыновить милого и ласкового Зоида, а значит, стать одним из самых известных «родителей» в отечественной рекламной индустрии. Но обо всем по порядку. см. полную версию здесь.

ADCR Awards – это ежегодное соревнование лучших работ в области дизайна и рекламы, организуемое и проводимое Клубом арт-директоров России (Art Directors Club Russia – ADCR), некоммерческой организацией, которая занимается формированием рекламного сообщества в России. Кстати, ADCR входит в Ассоциацию европейских клубов арт-директоров. На ADCR Awards участники соревнуются в 13 номинациях, в числе которых есть и номинация «Молодые креаторы» (поединки перспективных легковесов в возрасте до 25 лет). На конкурсе формируется несколько коллегий жюри, в которые попадают только самые крупные рекламные специалисты России и ближнего зарубежья, а также победители прошлых конкурсов.

Теперь поговорим об основной задаче конкурса. На самом деле ADCR Awards – это смотр потенциальных родителей для малышей-Зоидов, в чьи хорошие руки они попадут, чтобы расти и развиваться на радость окружающим. Зоид – это уникальное создание, которое рождается на заводе в городе Гусь-Хрустальный и целый год вместе со своими братиками и сестричками терпеливо ждет добрых и креативных людей, которые обязательно появятся, улыбнутся им и наконец скажут: «Здравствуй, малыш, вот мы и пришли за тобой». Зоид в ответ весело вильнет хвостиком и удобно устроится на руках папы или мамы. Какое все-таки счастье завести Зоида! Зоиды совсем не похожи на обычных детей: они не плачут, не кричат и не требуют внимания, единственное, чего они хотят, – чтобы их родители были самыми лучшими. Поэтому стать обладателем Зоида не так-то просто: строгое жюри конкурса пристально изучает творческие заслуги каждого претендента и выбирает только самых достойных.

Но что же еще, кроме светлой радости отцовства или материнства, дает победа? Победа – это, конечно же, престиж. Ведь ADCR Awards – один из немногих конкурсов, где главная задача жюри – не просто раздать все награды, а оценить только по-настоящему достойные работы вне зависимости от того, кем и для кого они выполнены и на каких фестивалях побеждали ранее. Оттого и получается, что награды в некоторых номинациях так и не находят своих обладателей. Только задумайтесь над этим! Зоиды весь год ждут своих родителей, а папа и мама так и не приходят за ними. Уж приложите все усилия для победы в конкурсе – подарите малышу семью.  Кроме того, победа – это освещение в СМИ и отличный имидж в рекламном сообществе, это публикация в ежегодном сборнике работ финалистов ADCR Awards, возможность вступить в ADCR и даже попасть на конкурс ADC’Europe.

Чтобы получить Зоида, символ творческой плодовитости, постоянного движения вперед, всего нового и перспективного, вам нужно сделать несколько простых вещей: трезво оценить степень готовности взять на себя ответственность за нового члена общества, оценить уровень своей креативности, правильно оформить и отправить в ADCR свои работы. Правила оформления заявки на участие в конкурсе и условия участия приведены в разделе «Требования к работам». Работы принимаются с 10 января по 10 апреля включительно.

А теперь пора готовиться к конкурсу. В этом нет ничего сложного: у вас уже есть отличные готовые рекламные проекты, осталось только отправить их на ADCR Awards 2010 и победить. И помните, судьба малышей в ваших руках!

 Подробнее о конкурсе

 Группа ВКонтакте

 Блог в ЖЖ