02.03.2010

Черная-черная Visa

Рекламная кампания Visa Black Card с участием модели Донны Фельдман

Американская модель и актриса Донна Фельдман стала лицом элитной банковской карты Visa Black Card. Карточка отличается от прочих не только тем, что доступна лишь избранным - как заявляется на официальном сайте Black Card, лишь 1% жителей США может позволить ее себе. Еще одно отличие заключается в том, что Visa Black Card сделана не из обыкновенного пластика, а из патентованного углепластика.

Обладатели такой карты имеют доступ эксклюзивным услугам, получают высокую туристическую страховку, покрытие ущерба при автоавриях, а также возмещение затрат при отмене поездок.

Рекламная кампания полностью создана студией Brain Farm при бюджете всего в 300 тысяч долларов. Снята серия из 4 роликов, хотя вернее сказать, что сделан один ролик, который имеет четыре варианта хронометража - 15, 30, 60 и 120 секунд. Главную роль в рекламе, как уже упоминалось, исполнила модель Донна Фельдман, обладающая весьма выдающимся бюстом.

В кампании она предстала в роли этакого Джеймса Бонда в женском обличье, хотя справедливости ради, стоит заметить, что шпионский элемент минимален, в отличие от той же рекламы шампуня Lux с Кэтрин Зета-Джонс.

Отдельно стоит отметить, что создатели роликов решили отдать должное классическому немому кино - в рекламе не произносится ни слова самими персонажами. Должно быть, таким образом авторы стремились добавить напряженности почти отсутствующему сюжету, но результат не очень-то впечатляет.

Красиво, но несколько бестолково.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru