01.03.2010

Кардинальный редизайн газеты Metro

Издание отмечает годовщину запуска в Москве, существенно меняя свой дизайн и формат подачи контента

1 марта 2010 года газеты Metro в Москве и Петербурге выходят в новом, динамичном дизайне. Как отметили в компании новый дизайн Metro - это "не просто попытка визуально освежить внешний вид газеты, что обычно раз в два-три года осуществляют мировые издательские бренды", а смена графического оформления, цветовой палитры газеты и концептуальные перемены в подаче информации".

Новый дизайн и фирменный стиль Metro в начале 2009 года был разработан в Лондоне молодым дизайнером Аль Тривино (Al Trivino). В течение 2009 года новый дизайн тестировался и дорабатывался специалистами Metro International в Нью-Йорке, Стокгольме и Париже. Как отметили Sostav.ru в издании, именно парижская версия дизайна Metro появилась сейчас в Москве и Петербурге.

По мнению Аль Тривино, в результате редизайна цветовое оформление стало сдержанным и стильным, при этом расширена палитра оттенков зеленого цвета, которыми обозначаются тематические разделы газеты. Кроме того использован более заметный шрифт, уже получивший признание, который называется Unit Slab. Этот шрифт никогда ранее не использовался, и именно он сейчас создает уникальную идентичность Metro, добавляет дизайнер.

Между тем в газете изменилась не только графика, но и принципы формирования контента. В компании отмечают, что подача материалов стала более динамичной и структурированной. В новостных разделах появилось больше инфографики, аналитики, откликов на события. Короткие факты, цифры, мнения, фотографии, освещающие то или иное событие, компонуются "максимально сгруппированно, способствуя более целостному восприятию и легкому "считыванию" информации читателем".

В Metro также надеются на то, что редизайн поможет сделать и рекламу более эффективной. Прежде всего, за счет сдержанного графического решения редакционных полос, на фоне которых рекламные модули выглядят ярче, заметнее и лучше привлекают внимание целевой аудитории. Представители издания отмечают, что в целом манера представления иллюстраций "стала близка к журнальной, что позволило акцентировать внимание читателей на графических элементах, в том числе - на рекламе".

Напомним, что газета Metro появилась в Москве 2 марта 2009 года. Средняя читательская аудитория одного номера к октябрю 2009 года выросла почти в два раза до 775 300 человек (2009/IV волна, май - октябрь). По числу читателей одного номера Metro Москва на 26,8% опередило прежнего лидера рейтингов - газету "Московский Комсомолец", и стало крупнейшей ежедневной газетой российской столицы. По данным TNS Media Intelligence, рост продаж рекламы в газете Metro составил 80% (июль - декабрь 2009/2008). Metro Москва вышло на первое место в рейтинге по объемам локальной рекламы в группах "Газеты ежедневные" и "Газеты еженедельные".

В Петербурге газета Metro выходит с 26 сентября 2005 года и также является крупнейшей ежедневной газетой Северной столицы как по читательской аудитории номера, так и по доле на рынке рекламы.

Шамиль Юсупов, Sostav.ru

БЫЛО


редизайн газеты Metro редизайн газеты Metro
редизайн газеты Metro редизайн газеты Metro
редизайн газеты Metro редизайн газеты Metro
редизайн газеты Metro редизайн газеты Metro


СТАЛО


редизайн газеты Metro редизайн газеты Metro
редизайн газеты Metro
редизайн газеты Metro редизайн газеты Metro
редизайн газеты Metro редизайн газеты Metro
редизайн газеты Metro редизайн газеты Metro
редизайн газеты Metro редизайн газеты Metro
редизайн газеты Metro редизайн газеты Metro
редизайн газеты Metro редизайн газеты Metro
редизайн газеты Metro редизайн газеты Metro