01.03.2010

"ЭСПАР-Аналитик" будет мониторить "Focus Media Москва"

Лидер медиа-измерений на рынке out-of-home выступит как независимый аудитор

Сеть "Focus Media Москва" начала сотрудничество с крупнейшей в России мониторинговой компанией "ЭСПАР-Аналитик", специализирующейся на проведении медиа-измерений на рынке out-of-home.

На "ЭСПАР-Аналитик" возложены функции независимого аудитора: специалисты компании проконтролируют работу мониторов сети, а также выполнение обязательств перед рекламодателями по демонстрации рекламных материалов. Данные мониторинга будут предоставляться контрагентам еженедельно.

Компания "ЭСПАР-Аналитик" создана в 1996 году и специализируется на мониторинге рекламы в сегменте out-of-home. Регулярные медиа-измерения рынка компания начала проводить в 1997 году.

Сеть "Focus Media Москва" является частью международной сети цифровых медиа-носителей, устанавливаемых в лифтовых холлах бизнес-центров. По собственным подсчетам компании сегодня аудитория "Focus Media" в Москве составляет около 990 000 человек. Сеть охватывает около 300 объектов класса А/А+ и В/В+ и насчитывает 825 мониторов. Клиентами компании стали компании и бренды Мегафон, Крафт Фудс Рус, SONY Electronics, JTI, RTH, KIA, Loreal, Grants, КИТ Финанс, "ИФД Капитал и другие.

Focus Media Москва начала сотрудничество с ЭСПАР-Аналитик


Focus Media Москва начала сотрудничество с ЭСПАР-Аналитик


Focus Media Москва начала сотрудничество с ЭСПАР-Аналитик


Focus Media Москва начала сотрудничество с ЭСПАР-Аналитик