27.02.2010

Баскетбольный матч скелетов

Новая кампания организации Special Olympics

После не вполне удачной кампании с похищением маскотов английских футбольных клубов организация Special Olympics, которая занимается организацией спортивных мероприятий для людей с ограниченными умственными способностями, чтобы они развивали свои способности и навыки общения, решила использовать иные рекламные методы.

В рамках текущей кампании организации "Будь болельщиком" агентство BBDO New York сняло интересный ролик, в котором показана игра в баскетбол между человеческими скелетами. В ходе ролика скелеты постепенно обрастают кровеносными сосудами, органами и мышцами и, в конце концов, превращаются в настоящих баскетболистов - в главной роли в этой рекламе снялся один из участников Специальных Олимпийских игр Марио Оганбоуэл.




Реклама проходит под слоганом " Замечай в первую очередь спортсмена", который должен напомнить людям, что в спорте важны именно люди, какими бы они ни были.

Состав творческой группы
Agency: BBDO New York
Production Company: The Ebeling Group
Director: The Holograms
Chief Creative Officer: David Lubars
Chief Creative Officer: Bill Bruce
Creative Director/ Art Director: James Clunie
Creative Director/ AD / Сopywriter: Pierre Lipton
Producer: Theresa Ward
Director of Photography: Yves Kohen
Music + Sound Production: Rani Vaz
Account manager: Joshua Steinman
CGI & Animation: MATHEMATIC.TV
Designers: Vincent Viriot & FX POURRE
Animators: Frederic Petit, Nicolas Dabos, Sebastien Eballard
Music House: Ant Farm