Баскетбольный матч скелетовНовая кампания организации Special OlympicsПосле не вполне удачной кампании с похищением маскотов английских футбольных клубов организация Special Olympics, которая занимается организацией спортивных мероприятий для людей с ограниченными умственными способностями, чтобы они развивали свои способности и навыки общения, решила использовать иные рекламные методы. В рамках текущей кампании организации "Будь болельщиком" агентство BBDO New York сняло интересный ролик, в котором показана игра в баскетбол между человеческими скелетами. В ходе ролика скелеты постепенно обрастают кровеносными сосудами, органами и мышцами и, в конце концов, превращаются в настоящих баскетболистов - в главной роли в этой рекламе снялся один из участников Специальных Олимпийских игр Марио Оганбоуэл. Реклама проходит под слоганом " Замечай в первую очередь спортсмена", который должен напомнить людям, что в спорте важны именно люди, какими бы они ни были. Состав творческой группы Agency: BBDO New York Production Company: The Ebeling Group Director: The Holograms Chief Creative Officer: David Lubars Chief Creative Officer: Bill Bruce Creative Director/ Art Director: James Clunie Creative Director/ AD / Сopywriter: Pierre Lipton Producer: Theresa Ward Director of Photography: Yves Kohen Music + Sound Production: Rani Vaz Account manager: Joshua Steinman CGI & Animation: MATHEMATIC.TV Designers: Vincent Viriot & FX POURRE Animators: Frederic Petit, Nicolas Dabos, Sebastien Eballard Music House: Ant Farm |