27.02.2010

Социальный рекламный ролик от JWT Russia и Mazda

С середины февраля на телеканале EuroNews стартовал социальный ролик «Муха», разработанный агентством JWT Russia для своего клиента Mazda Motor Rus. Медийную поддержку обеспечило агентство Mindshare.

Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus., говорит о позиции компании: «Безопасность каждого человека - в его собственных руках. Каждый должен пристегиваться, чтобы сохранить жизнь себе и своим близким. Социальная ответственность Mazda заключается в том, чтобы еще раз обратить внимание водителей и пассажиров на необходимость пристегивать ремень».

Иван Чимбуров, главный творческий директор JWT Russia, комментирует работу над проектом: «Есть клиенты, для которых работа делается не просто потому, что это работа. Есть темы, по которым работа делается не просто потому, что это работа. В данном случае эти две вещи счастливо совпали. Это Mazda и это соблюдение людьми правил безопасности за рулем. Нам повезло».




Состав творческой группы

Агентство:
JWT Russia:
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Илья Бакеркин - арт-директор
Мария Якушина - продюсер
Марина Беляева - руководитель группы по работе с клиентами
Полина Мельник - менеджер по работе с клиентами

 

Продакшн:
Парк Продакшн
Александр Фарбер, Михаил Гершфельд - продюсеры
Дмитрий Веников - режиссер
Роман Васьянов - оператор

В главной роли в ролике снялся Павел Кабанов

Пост-продакшн:
Трехмер

MindShare:
Антон Помазан - руководитель медиа группы
Илья Сафронов - менеджер по планированию