25.02.2010

"Балтика" сделала пиво для "каждодневных побед"

Новый сорт - "Арсенальное Золотое"

В феврале тульский филиал "Балтика" начал выпуск нового сорта в линейке бренда "Арсенальное" - "Арсенальное Золотое". Сорт разработан специально ко Дню защитника отечества.

"Арсенальное Золотое" выпускается в прозрачном ПЭТ с яркой золотой этикеткой. Прозрачная упаковка подчеркивает свежесть и легкость пива. Объем - 1,5 и 2,5 литра.

Новое пиво уже появилось на полках магазинов в Тульской, Липецкой, Калужской, Тамбовской, Рязанской и Орловской областях.

Запуск "Арсенальное Золотое" поддержан рекламной кампанией на ТВ, наружной рекламой, рекламой на транспорте, а также рекламой в местах продаж.

"Название для нового сорта - "Золтого" - выбрано не случайно, ведь золото - это главная награда для победителя, а "Арсенальное" - это пиво, с которым мужчины отмечают каждодневные победы, - заявил бренд-менеджер марки "Арсенальное" Александр Белкин.