24.02.2010

Стартовала кампания "Садов Придонья", созданная BBDO Moscow в прошлом году

15 февраля стартовала телевизионная рекламная кампания сокового бренда "Сады Придонья", бюджет которой составаляет 200 миллионов рублей.

Задача нового ролика - донести до потребителя информацию о том, что "Сады Придонья" - уникальный, отличный от конкурентов продукт, который является результатом замкнутого производственного цикла, от выращивания саженца плодового дерева, сбора урожая, его переработки до производства и фасовки.






Как рассказала Sostav.ru Елена Шмакова, бренд-менеджер сокового направления ОАО "Сады Придонья", ядро целевой аудитории торговой марки – женщины 25-45 лет, со средним доходом; имеющие семью и детей, заботящиеся о здоровом питании всей семьи.

«При покупке они обращают внимание на качество и пользу продуктов и на цену, - объясняет Елена Шмакова. – Они являются активным потребителями торговых марок, в которых выделена польза для здоровья. Для них важно доверять производителю покупаемых продуктов, мнение о которых они составляют из своего или чужого опыта потребления. Марка давно зарекомендовала себя на детской полке, и потребитель, который ранее покупал сок детям, сейчас покупает его и на соковой полке».

Весенний  флайт кампании  завершится 23 мая. Затем последует осенний, сроки которого будут уточняться дополнительно.

В размещении задействованы такие каналы, как Первый, СТС, ТНТ, Домашний. В марте и апреле ролик будет транслироваться на спутниковых каналах «Мать и Дитя», ТДК и «Русский иллюзион», а также на плазменных экранах в ТЦ Мега.

Напомним, что комплексный проект по разработке позиционирования бренда "Сады Придонья", созданию логотипа и дизайн упаковки всей линейки выполнило брендинговое агентство Depot WPF.

Елена Цоколова, Sostav.ru

Состав творческой группы:

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Константин Шипов
Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Устькачкинцева
Арт-директор: Елена Дождикова
Копирайтер: Дмитрий Николаев
Продюсер: Татьяна Реброва

Продакшен: Fibr Film Production
Продюсер: Тома Кожемяко
Режиссер: Артур Новиков
Оператор: Максим Осадчий

Клиент: Сады Придонья
Директор по маркетингу: Ирина Самохина
Бренд-менеджер: Елена Шмакова

Медиаразмещение: PHD



Промо-ролик о продукции компании "Сады Придонья"