24.02.2010

По данным Synovate Mail Monitor в США возобновилась почтовая рассылка кредитных карт

По данным исследования прямых почтовых рассылок Mail Monitor компании Synovate, в последнем квартале 2009 года, на протяжении которого ощущалось существенное снижение потребительского спроса, эмитенты кредитных карт снова оживились и активизировали рассылку карт.

В четвертом квартале 2009 года на жителей США пришлось 398.5 миллионов писем с предложениями от эмитентов, что на 46% превышает показатели по рассылкам за предыдущий квартал того же года (272.5 миллионов предложений). Тем не менее, по сравнению с 668.1 миллионом рассылок за аналогичный период прошлого года, объемы пока самые умеренные.

"Новый закон о кредитных картах, вкупе с продолжающимися последствиями кредитного кризиса и неспешно восстанавливающейся экономикой стал головной болью как для предпринимателей, так и для потребителей. Остается спорным вопрос о том, насколько это нововведение сейчас вообще уместно для нас как нации, переживающей финансовые трудности и пребывающей не в лучшем положении для противостояния дополнительным препонам", - считает Анджул Шахани (Anuj Shahani), директор трекингов финансового департамента Synovate.

Начиная с середины прошлого года, эмитенты потратили немало сил на то, чтобы реконструировать свои бизнес-модели и подстроиться под изменения, вызванные новым законом, вступившим в силу 22 февраля 2009 года. Это послужило одной из причин того, что эмитенты стали отправлять меньше новых предложений по кредитным картам.

Увеличение почтовой рассылки в субпремиальном сегменте способствовало общему увеличению объема почтовых рассылок в последнем квартале. Субпремиальный сегмент очень пострадал от кризиса и только вступившего в силу нового закона о кредитных картах. В четвертом квартале 2009 года, по данным Synovate Mail Monitor, процент по кредитам составил 13.51%, что является самым высоким процентом за последние пять лет. Также 35% предложений в этом же квартале содержали годовой процент, являющимся самым высоким процентом за последние десять лет, по данным Synovate Mail Monitor. Mail Monitor предполагает дальнейший рост как ставок по кредита, так и годового процента за пользование картой.

" По мере оздоровления экономики, даже в самом скромном масштабе, мы предполагаем, что кредит станет доступным потребителям, хотя и более дорогим. По данным исследования, изучающего уверенность потребителя, трое из четырех держателей кредитных карт или закрыли карты или консолидировали долги по картам, если их заставляли платить годовой процент за пользование." Шахани также считает, что эмитенты в курсе, что держатели карт не хотят платить сотни долларов в год за пользование. Эмитенты должны предложить рынку что-то инновационное, например, кредитные карты с низким процентом или гибридные карты - комбинация дебитной и кредитной карт,чтобы справиться с проблемами, возникшими в связи с новым законодательством."Инновации и грамотный маркетинговый подход смогут создать равновесие на рынке ", добавил он.



За малые деньги моечные машины предлагаем всем желающим.