15.02.2010

Twitter, Facebook, YouTube и многое другое в телевизоре Vizio

Американский бренд начал продвижение своей новой линейки телевизоров Via

Не так давно компания Vizio представила миру свою новую линейку телевизоров, оснащенных wi-fi доступом к сети Интернет, благодаря чему зрителям открывается доступ к множеству онлайновых ресурсов - фото- и видеохостинги, социальные сети и хранилища фильмов.

Агентство Venables Bell & Partner разработали рекламную кампанию, которая включает в себя интерактивное и обычное видео, а также интерактивный сайт. Чтобы обеспечить рекламе дополнительный интерес со стоны молодежной аудитории, агентство пригласило певицу Beyonce принять участие в кампании.

Ролик образно показывает, как в Vizio Via соединились телеканалы, лучшие ролики с YouTube, популярные клипы и все то, к чему мы привыкли получать доступ исключительно посредством компьютера




Состав творческой группы
Клиент: Vizio
Агентство: Venables Bell & Partner
Продакшн-компания: Independent Media
Режиссер: Wally Pfister
Приглашенная звезда: Beyonce