Twitter, Facebook, YouTube и многое другое в телевизоре VizioАмериканский бренд начал продвижение своей новой линейки телевизоров ViaНе так давно компания Vizio представила миру свою новую линейку телевизоров, оснащенных wi-fi доступом к сети Интернет, благодаря чему зрителям открывается доступ к множеству онлайновых ресурсов - фото- и видеохостинги, социальные сети и хранилища фильмов. Агентство Venables Bell & Partner разработали рекламную кампанию, которая включает в себя интерактивное и обычное видео, а также интерактивный сайт. Чтобы обеспечить рекламе дополнительный интерес со стоны молодежной аудитории, агентство пригласило певицу Beyonce принять участие в кампании. Ролик образно показывает, как в Vizio Via соединились телеканалы, лучшие ролики с YouTube, популярные клипы и все то, к чему мы привыкли получать доступ исключительно посредством компьютера Состав творческой группы Клиент: Vizio Агентство: Venables Bell & Partner Продакшн-компания: Independent Media Режиссер: Wally Pfister Приглашенная звезда: Beyonce |