12.02.2010

Охота на сетевых педофилов в разгаре

Продолжение кампании Predator Watch

Недавно Sostav.ru писал о начавшейся в Канаде социальной кампании Predator Watch, направленной на то, чтобы пресечь распространение порно с подростками в сети, а также уберечь детей от насилия.

Принты вновь напоминают, что теперь в сети работают офицеры полиции, выдающие себя за детей, для того, чтобы вычислить, кто из внешне благовоспитанных граждан подвержен пороку и является потенциальным преступником.

Слоган сообщает: "Внимание хищники: офицеры под прикрытием уже онлайн".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Rethink Communications, Vancouver, Canada
Creative Directors: Ian Grais, Chris Staples
Art Director: Lisa Lebedovich
Copywriter: David Giovando
Photographer: Lindsay Siu
Studio artist: Richard Parkes

Продолжение кампании Predator Watch


Продолжение кампании Predator Watch


Продолжение кампании Predator Watch