12.02.2010

Immedia выиграла тендер Европейского Медицинского Центра на разработку медиа-стратегии

Победа Immedia в тендере, объявленном ЕМС в декабре 2009 года, положила начало сотрудничеству ведущей Коммуникационной группы и известной московской клиники. Стратегия, предложенная Immedia, нацелена на повышение узнаваемости бренда ЕМС среди всех сегментов Целевых Аудиторий, увеличение лояльности как текущей потребительской аудитории, так и новой. В ее основе - изучение рынка, понимание конкурентных преимуществ компании, медиа- предпочтений ЦА и ее потребительского поведения.

"Европейский Медицинский Центр (ЕМС) - первая и единственная в Москве многопрофильная клиника общей медицинской, стоматологической и хирургической помощи, работающая по западноевропейским стандартам на протяжении 20-лет. Ее ключевое сообщение - "Здоровье бесценно - доверяйте его лучшим" полностью отражает корневые компетенции бренда. В работе над проектом были задействованы стратегические, аналитические, медиа ресурсы Immedia, в т.ч. специалисты по связям с общественностью. Разработанная программа касалась не только продвижения бренда в целом, но и продвижения отдельных Бизнес единиц, как то: Европейская клиника спортивной травматологии и ортопедии (ЕCSTO), Европейская клиника эстетической дерматологии (ЕСАD) и Медицинский центр в Спиридоньевском переулке", - говорит Мина Хачатрян, Заместитель Генерального директора, Директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса Коммуникационной группы Immedia.

3-х ступенчатая программа коммуникаций, предложенная Immedia, спланирована таким образом, чтобы максимизировать эффективность кампании при одновременной экономии ресурсов за счет фокусировки на целевой аудитории и проникновения в ее т.н. "временной бюджет". "Прицельное попадание" будет обеспечено за счет тактики размещения, основанной на исследованиях поведенческой модели потребителей, а также продуманного выбора медиа-носителей.