12.02.2010

Danone идет к вам

В январе производитель молочных продуктов Danone провел масштабную кампанию в наружной рекламе своих брендов - "Активия" и Actimel. Размещение проходило в основном на поверхностях 6х3 News Outdoor по заказу агентства Mediaedge:cia.

Первой стартовала кампания Actimel под слоганом "Сильный иммунитет важен особенно сейчас". Ее цель - напомнить жителям городов, что зимой о своем здоровье нужно заботиться как никогда.

Лицами рекламной кампании бренда "Активия" стали ведущие программы СТС "Снимите это немедленно" - Таша Строгая и Наталья Стефаненко, которые и изображены на постерах. Все нюансы этой кампании раскрывались в телевизионной рекламе, тогда как в outdoor был отражен основной тезис - "Готовьтесь! Мы с "Активией" идем к вам!" и "Настройся на очищение".

Кампании с рекламой брендов Danone проходили в Москве и Санкт-Петербурге на более чем 1000 поверхностях билбордов. Оба проекта стали частью глобальной рекламной акции, в которой помимо наружной рекламы были задействованы телевидение и пресса.

Наружная реклама Danone