12.02.2010

Новый бренд и визуальный образ "Дойче Банка"

Deutsche Bank выводит свой бренд и визуальный образ на новый уровень, тем самым подчеркивая устойчивость банка в период выхода из кризиса.

Имидж Дойче Банка, представляемый через бренд и визуальный образ, – один из самых сильных в мире. Намерение Банка пойти дальше  демонстрирует его решимость занять почетное место в группе избранных глобальных субербрендов.

Дмитрий Агишев, руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Дойче Банка в России: «Новый  бренд и визуальный образ Банка, введенные в текущем месяце по всему  миру, нацелены на то, чтобы представить Дойче Банк проактивным  лидером как в бизнесе, так и в иных сферах деятельности. Введя в действие новую концепцию корпоративного дизайна, Дойче Банк предстанет глобальным игроком, уверенно реализующим подход к управлению брендом с целью соответствовать требованиям современной информационной среды, где нужны четкие,  лаконичные, лишенные какой-либо двусмысленности символы. Новая система рекомендаций по созданию идентичности бренда и визуального образа, вводимая во всех подразделениях Дойче Банка и во всех регионах станет отражением единого бренда для единого банка».

Новый бренд и визуальный образ "Дойче Банка"


Что изменится?
Пересмотрены особенности, определяющие идентичность бреда: миссия, характер и обещание. Основные элементы брэнда, подвергнутые изменению:

Логотип (квадрат с помещенной в него диагональю).
Станет самостоятельным.
В рамках нового имиджа банка лаконичный  логотип Дойче Банка (квадрат с помещенной в него диагональю), являющийся символом роста в обстановке стабильности, станет самостоятельным, и, как и логотипы  всех великих брендов, будет говорить сам за себя. Этот шаг закрепит  за Дойче Банком статус банка, устанавливающего отраслевые стандарты,  и продемонстрирует его уверенную стабильность.

Девиз Банка («Стремление к совершенству»).
Будет представлен в рукописной надписи.
Существенно преобразится и форма подачи девиза Банка  - «Стремление   к совершенству». Представленный в рукописной надписи, девиз будет   размещен под ключевыми обращениями с целью продемонстрировать личную заинтересованность и вдохновение, символизируемые девизом.

Более индивидуальный характер бренда.
Философия «одного банка» будет подкрепляться подчеркнутой  индивидуальностью бренда, определяющей уникальные качества Дойче Банка:  энтузиазм, точность, уверенность и гибкость мышления.

Визуальный стиль
Кроме того, единый визуальный стиль обеспечит системность, столь характерную для всех великих брендов.

Цветовая палитра
Введен более глубокий синий пантон Дойче Банка, а также новые дополнительные цвета.


Шрифты
Более структурированный и точный подход к шрифтовому оформлению.

 Образный ряд
 Образный ряд станет более динамичным и персонально-ориентированным

 Трехмерный логотип
 Вводится новый граничный трехмерный логотип


Новые маркетинговые материалы, которые появятся в связи с обновлением бренда.

К конце февраля 2010 г. будет перезапущен бренд-портал и выпущены новый брэнд-бук и рекомендации по созданию визуального образа Дойче   Банка. Изменится дизайн рекламы, всех интернет-порталов Банка,   видеофильмов о его деятельности, в рекомендации по их созданию будут   также внесены соответствующие изменения.  Постепенно будут ликвидированы все существующие рекомендации по   созданию стиля бизнес-линий Банка, на смену им придет единая система   рекомендаций по созданию идентичности бренда и визуального образа   Дойче Банка во всех его подразделениях по всему миру.


Сроки
Запуск проекта начался в феврале 2010 г. Мы рассчитываем, что реализация проекта во всем мире займет год со момента его запуска.


Креативная команда

Идея:
Кристофер Хабиг, Руководитель Глобального департамента коммуникации бреда и социальной ответственности, Дойче Банк
Ларина Хилтон, Руководитель департамента коммуникации бреда и социальной ответственности, Регион Европа, Дойче Банк.

Развитие проекта в России и СНГ:
Дмитрий Агишев, руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Дойче Банка в России.

Исполнение и дальнейшее развитие идеи:
Studio 2br, руководитель Дэвид Шэлам, креативный директор проекта - Дэвид Шэлам