Агентство Creative Mind Bureau нашло выходCreative Mind Bureau завершило редизайн фирменного стиля для бренда "Стендор" (компания производитель дверей).Первой совместной работой было появление самого бренда (2001 г.). Второй этап сотрудничества - создание обновленного образа, нового фирменного стиля. Анализ конкуретного окружения показал, что старый образ не соответствовал потребностям целевой аудитории. С момента создания бренда средний класс стал выше по уровню дохода и по культуре развития. Люди изменились, их культурный уровень и ценности выросли, выросла культура потребления. Появилась необходимость в редизайне логотипа, упаковки и других носителей фирменного стиля. Так же изменился и слоган. Новый слоган - "c открытой душой". Он передает дружелюбное отношение компании к покупателям, сотрудникам и партнерам. Логотип стал более современным. В процессе работы был изменен шрифт. Визуально он стал легче, живее, увереннее. Цвет стал более насыщенным. У значка в логотипе появилась индивидуальность. Он символизирует листок дерева и говорит о том, что компания изготавливает продукцию из экологически чистого материала. БЫЛО
СТАЛО
Со сменой логотипа изменился и фирменный стиль: Помимо генерального слогана компании, слоган появился у каждого фирменного продукта бренда "Стендор": Выраженный в словах (ручка, карандаш):
Ветер перемен (флаг):
Мысли на бумаге (блокнот):
Признание в верности (конверт):
С нами легко! (пакет):
"Creative Mind bureau" также разработало новую упаковку. Отличительным элементом является трава, упаковка стала узнаваема, выделяется и отличается от других торговых марок дверей: Состав творческой группы Представители "C-mind", участвовавшие в работе над проектом: Генеральный директор - Микаэль Аскеров Проект менеджер - Яна Беляева, Инна Кузнецова Дизайнер - Евгений Абрамов, Светлана Владимирова |