12.02.2010

Leo Burnett Moscow строит город Lego Duplo

В течение полугода успешно проходит интерактивная рекламная кампания серии наборов Lego Duplo, разработанная рекламным агентством Leo Burnett Moscow.

Бренд Lego известен и любим в России уже не одно десятилетие. Само название Lego уже стало синонимом качественной, яркой игрушки, развивающей творческие способности ребенка. Но если спросить родителей, сколько этому ребенку лет, большинство уверенно ответят - от 5ти и старше. И в этом-то и крылась проблема.

Дело в том, что на самом деле начинать развитие любимого чада с помощью Lego можно гораздо раньше - когда тому исполнится полтора года. Для этого у Lego существует специальный саб-бренд Lego Duplo, тоже успешный, но остающийся в тени безусловного лидера - Lego Systems. "Мы решили напомнить мамам и папам об этом чудесном продукте и о том, что в каждом ребенке, даже очень маленьком, живет изобретатель и конструктор", - говорят в Leo Burnett.

Кампания началась с серии размещенных в интернете баннеров, где родителям наглядно демонстрировалось, что маленькие строители могут применить свой талант к чему угодно, поэтому, если есть желание уберечь от этой участи любимую книжку, мобильный телефон или пульт ДУ, лучше всего дать им то, что подходит для этого идеально - набор Lego Duplo.

"Но самое интересное ждало всех дальше - мы объявили о начале строительства целого города! Город надлежало построить из Duplo, и назывался он поэтому Duplotown, - рассказывают в агентстве. - Нашлось дело для всех: дети придумывали и строили, а мамы и папы фотографировали их творения, высылали фотографии на сайт, где город рос на глазах, называли целые улицы и площади именами самых активных строителей, обсуждали происходящее на форуме и ревниво следили за результатами голосования, победителю которого светила поездка в Legoland. На данный момент на сайте побывало уже более 150 тысяч человек".

Этот проект, уникальный не только для России, но и в мировой практике Lego, поддерживался также амбиентной кампанией, прошедшей в нескольких детских учреждениях Москвы.

Основные каналы продвижения: Интернет.
Сроки кампании: сентябрь 2009 - февраль 2010 года

Состав творческой группы

Агентство: Лео Бернетт
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин
Интерактивный арт-директор: Игорь Долгов
Интерактивный дизайнер: Андрей Сергеев
Старший плэннер: Наталья Федоркова
Арт-директор: Александра Щербович / Михаил Яровиков
Копирайтер: Полина Магуайер / Александр Овсянкин
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-экзекьютив: Татьяна Вороная

Креативный Директор Дизайн Студии Дмитрий Яковлев
Фотограф - Алексей Дождалёв, Дмитрий Яковлев
Дизайнер Бухнина Ася

Клиент: ООО "Лего"
Директор по маркетингу: Ольга Ломбас