12.02.2010

Брошюра про автостекло от fastway: ideas that rock!

Asahi Glass Company - японский концерн, выпускающий автостекло практически для всех автомобилей. Автостекло - очень скучный товар, по сути клиентам все равно какой оно марки, лишь бы цена была приемлемой и производитель более-менее известным. В 2009 году концерн AGC под новым слоганом "японский.передовой" решил обратить на свой бренд внимание российского потребителя.

Одним из инструментов стала брошюра, распространяемая в автосервисах и центрах вклейки автостекла, на 76 полосах которой раскрываются секреты производства качественного стекла. Серьезных вопросов, а тем более ответов в брошюре практически нет, ее основная цель развлечь автолюбителя ожидающего в сервисе, пока его автомобиль обслужат, помоют, затонируют.

- Какова погрешность при вырезке автостекла?
- Примерно полпальца.

Известно, что во время ожидания в очереди человек прочитывает все вокруг себя. Скука заставит самого мужественного водителя прочитать материал на три полосы про лазерную эпиляцию. Так что эту брошюру он точно не пропустит.

Идея, тексты, дизайн - fastway: ideas that rock!

Ожидание приема у зубного врача, приятное время препровождение у дверей мирового судьи, увлекательное стояние в очереди в прокате лыж могут заставить даже самого избирательного читателя-интеллектуала изучить всю печатную продукцию в радиусе 30 метров от себя, а возможно даже выучить ее содержание наизусть. Потом в голову еще долго будут лезть полезные знания про гипертрофический пульпит, статья на три полосы про салон красоты <Кассиопея желаний> и правила пользования бугельным подъемником.



Для легкого отношения к процессу замены нового автостекла или проведению планового техобслуживания автомобиля была придумана брошюра, которая в соответствии со всеми законами НЛП и передачи <Аншлаг> помогает через шутки-прибаутки и запутанную систему кодов и символов показать потребителю все преимущества стекла AGC, попутно развлекая его. К тому же, нельзя забывать, что правильный юмор удлиняет.

Советы для экономных.

76 полос издания построены по принципам <спрашивали-отвечаем> и <над ответом долго не думали>.

Покупайте японское!

Из 120 шуток, придуманных первоначально, осталось всего 30. Ну и еще по требованию заказчика было добавлено пять более-менее серьезных разворотов. Для закрепления материала.

Железная логика позволяет сделать возможным 100-процентное усвоение информации.

Задача стояла на самом деле непростая - внутри автосервисов и вклеечных центров брошюра должна успешно конкурировать с автомобильными календарями за 2003 год, сборниками плакатов с победительницами отборочного этапа конкурса <Автомотоледи>, журналом <СуперАвтоВипЭксклюзив> и постерами формата А0 всемирно известного производителя свечей зажигания

Иногда можно уклониться от ответа на вопрос, который сам же и придумал.

Иллюстрации выполнены в технике учебника .



Чтобы оправдать свой любимый пассаж про то, что директор fastway <все здесь сам придумывает и рисует>, он во время отпуска нарисовал одну из иллюстраций.

Руку руководителя выдает техника <Рисуем ногой>.

Не на все вопросы нашлись ответы.

Еще пара разворотов для ценителей тонкого стекольного юмора.