11.02.2010

Новый дизайн этикетки минеральной воды "Малаховская"

В ближайшее время минеральная вода "Малаховская" начнет производится с обновленным дизайном

Изменения дизайна этикетки ТМ "Малаховская" были внесены для того, чтобы визуально подчеркнуть качество продукции, сделать бренд более привлекательным и актуальным для широкой аудитории.

Учитывая высокую лояльность потребителей к сложившемуся имиджу продукта, была сохранена узнаваемость и основная концепция дизайна. В новом варианте был сделан акцент на логотипе "Малаховская", а так же добавлен смысловой символ - лебедь. Он олицетворяет чистоту, непорочность, верность и натуральность. Образ чистоты и природное происхождение усиливается изображением травинок и капелек. Красная и синяя волны с указанием вида продукции помогают различать газированную и негазированную воду.

Внесение изменений позволило создать ощущение натуральности и гармонии, благодаря чему обновленный продукт положительно воспринимается как лояльными потребителями, так и потенциальными покупателями.


БЫЛО


СТАЛО