Holsten Айн Литр от JWT RussiaРекламная кампания "Классического немецкого пива"С 1 февраля в рамках рекламной кампании бренда Holsten "Классическое немецкое пиво. Без шуток", разработанной JWT Russia, анонсируется новый формат бутылки Holsten - 1 литр. В кампании использованы следующие медианосители: сити-форматы, метростикеры, биллборды, суперсайты, ролик, транслируемый на светодиодных экранах на улицах города, пиллары, брендированные остановки. Планирование и размещение материалов этой рекламной кампании было организовано агентством MediaSelection. Иван Чимбуров, главный творческий директор JWT Russia, комментирует: "Мы должны были сказать людям, уставшим от большого количества бессмысленных новостей, что их любимое немецкое пиво Holsten, сваренное в соответствии с немецким законом о чистоте пива, появилось в новом формате - 1 литр. Мы это сказали. Нам кажется, что, благодаря нашей форме донесения новости, потребители ее восприняли. Спасибо им, и, извините за несколько канцелярский язык (маркетинга). Энтшульдигун Зи, битте". Состав творческой группы JWT Russia: Дмитрий Тарновский - старший менеджер отдела по работе с клиентами Татьяна Кунчис - младший менеджер отдела по работе с клиентами Иван Чимбуров - главный творческий директор Илья Бакеркин - арт-директор Вячеслав Ерошенко - принт арт-директор Андрей Каштанов - копирайтер Анастия Шамаро - продюсер ООО "САБМиллер РУС": Сергей Газарян - менеджер по маркетингу Ирина Тарабанько - бренд-менеджер Екатерина Фонова - младший бренд-менеджер ДАГО: Александра Гришина - Продюсер Владимир Джатдаев - компьютерная графика MediaSelection Сизикова Наталия - Управляющий медиа-группы Терещенкова Ольга - Специалист медиа-группы Шлехт Евгения - Специалист медиа-группы |