10.02.2010

Конкурс "Тренд года-2009" завершен

9 февраля 2010 г. Жюри конкурса на лучшую статью по теме "Тренд года", организованного порталом Research&Trends при информационной поддержке Sostav.ru и сообщества MarketingPeople, официально объявляет его итоги.

Всего на конкурс было прислано 15 работ от 14 участников, живущих в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Самаре, Вологде. Все присланные работы опубликованы на портале Research&Trends. На ресурсах информационных партнеров конкурса будут опубликованы наиболее интересные материалы, по мнению каждой редакции.

Дмитрий Фролов, председатель жюри конкурса отметил, что "практически каждая работа была по-своему интересной и содержательной, поэтому распределение мест достаточно условно. Тем не менее, наш главный приз - смартфон Nokia - победитель получит заслуженно".

По мнению входившего в состав жюри Александра Демидова, генерального директора компании "ГфК Русь", "с точки зрения оригинальности идей большинство авторов остались в парадигме уже известных маркетинговых подходов и техник: интернет-маркетинг, вирусный и партизанский маркетинг. Вместе с тем, несколько идей, высказанных конкурсантами, были привлекательными и актуальными, конечно с оговоркой, что они уже не первые, кто говорил и писал на эти темы".

"Все работы, присланные на конкурс, отличает профессионализм и хорошее понимание происходящего в маркетинге, - говорит другой член жюри, Светлана Анурова, руководитель службы по связям с общественностью массового рынка "ВымпелКом" (до декабря 2009 года). - Однако, поскольку конкурс посвящен трендам, т.е. явлениям пока не слишком заметным, я выше оценила работы, ориентированные в будущее, и поставила более скромные оценки авторам, просто описывающим текущее положение дел".

Победителем в номинации "Тренд года в маркетинге" стала Ирина Смирнова - м.н.с. Института социально-экономического развития территорий РАН, г. Вологда. Ее статья "Маркетинг на родине Деда Мороза" отличалась, по - мнению жюри, не только четкой структурой, оригинальной и актуальной идеей, но и изящным стилем изложения.

В студенческой номинации лучшей признана работа Валерии Шибановой, студентки ГУ-ВШЭ. Работа Валерии "Об очевидном" посвящена структурным изменениям рынка под влиянием растущего проникновения сети Интернет.

В номинации "Тренд года в маркетинговых исследованиях" жюри решило не определять победителя.

Специальный приз от компании TELE2 достался Евгению Мамонову за работу, названную им "2020", в которой выделены несколько важных, по мнению автора, изменений маркетинга в среднесрочной перспективе.

Все живущие в Москве студенты, приславшие на конкурс свои работы, получат возможность бесплатного участия в проекте "Школа деловой журналистики Дмитрий Фролова", который стартует в первую неделю марта 2010 г. С описанием проекта можно будет познакомиться на портале Research@Trends после 12 февраля 2010 г..

Оргкомитет благодарит всех участников конкурса и сообщает, что им будут вручены "Диплом участника конкурса", а также книга "Онлайн-исследования в России 2.0" от компании OMI.

Награждение победителей и участников конкурса состоится 25 февраля в 18 часов в ГУ-ВШЭ, факультет социологии, Кочновский пр. д.3, 3 этаж, ауд.317 (ст.м. Аэропорт). О программе мероприятия будет объявлено дополнительно на портале Research&Trends в ближайшее время. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться у Евгения Смирнова по адресу es@marketup.ru , прислав письмо с указанием темы "Конкурс R&T", указав полностью свои Фамилию, имя и отчество, название компании (для студентов - ВУЗ), должность.