10.02.2010

Subaru могут управлять даже собаки

Новая рекламная кампания японских автомобилей

В 2008 TBWA/London посадило питбуля за руль новой модели Nissan Qashqai в своем вирусном ролике, созданном в рамках масштабной рекламной кампании Nissan, которая рассматривала город как большую игровую площадку.

Вообще эту идею использовали очень многие и довольно часто, все-таки мысль посадить лучшего друга человека за руль так и витает в воздухе с того момента, как автомобили стали массовыми. Вот и сейчас появилась новая рекламная кампания Subaru, снятая студией Carmichael Lynch, в которой собаки Зельда и Олив демонстрируют свои навыки вождения.

Кампания включает в себя 7 роликов, в которых максимально доступно демонстрируется качество автомобиля… ну, и водительские умения собак, которые без труда осуществляют параллельную парковку. Надо сказать, этот маневр по плечу не всем людям, которые за рулем уже не первый год.
















Реклама будет запущена на таких каналах как Animal Planet и National Geographic, во время передач, посвященных собакам. Пока же ролики распространяются в сети, и за неделю каждый собрал по нескольку десятков тысяч просмотров на YouTube.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru