10.02.2010

Дизайн упаковки для детского питания «Сады Придонья»

В конце декабря на полках супермаркетов появилось детское питание торговой марки «Сады Придонья» в новой упаковке. Теперь продукты соответствуют общей концепции марки, они стали более яркими и узнаваемыми.

Новый дизайн детских соков «Сады Придонья» (125 мл и 200 мл) откорректирован с сохранением основных графических элементов и цветовой гаммы, чтобы потребитель легко мог найти полюбившийся продукт на полке. На пачках появился обновленный логотип компании.

Сады Придонья


На упаковке пюре «Сады Придонья» зелёный цвет, который  больше ассоциируется с соками, был изменен на песочный, более характерный для пюре. Главный персонаж - Ежик, стал более эмоциональным и современным.  

Сады Придонья


Дизайн упаковки продуктов разработан брендинговым агентством Depot WPF, сотрудничество с которым продолжается с 2006 года.