09.02.2010

Кроссовки Reetone для красоты женских ног

Рекламная кампания новой серии кроссовок от Reebok

Известный спортивный бренд Reebok запустил новую серию женской спортивной обуви Reetone. Агентство DDB Berlin разработало наружную рекламу для первой модели в данной линейке - повседневных кроссовок Easytone.

Новые кроссовки разработаны специалистом NASA Биллом Макиннисом и сделаны так, что заставляют работать на 28% view больше, чем обычно.

Новинка предназначена для женщин в возрасте 20-30 лет и позиционируется как отличное средство, чтобы поддерживать ноги и бедра в хорошей форме, что и отражает данная рекламная кампания, сосредоточенная именно на этих частях женского тела.

Позже в линейке будут представлены кроссовки Runtone для бега и Traintone для активных тренировок.

Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB Berlin, Germany
Head of Art Buying: Kim Bianchi
Account Director: Stephen Kimpel
Design Director: Stephanie Barth
Production: Lunik GmbH - Arne Weingart
Stylist: Sara Dunn
Retouching: Adrien Benard, Paris