09.02.2010

Капитан Америя

Ролики бренда макаронных изделий дошли до Москвы

Рекламные ролики, созданные осенью прошлого года агентством Immedia для бренда "Америя", теперь увидят жители столицы.

В основу трех работ легла история семьи, в которой "добрые и теплые отношения стали источником вдохновения для создания различных форматов макарон: пружинки - для бамбино Америя, улитки - для сеньоры Америя и облачка - для сеньора Америя".

Первоначально кампания размещалась с 13 октября по 1 декабря в Краснодарском крае. Серия демонстрировалась на каналах Россия, ГТРК - Кубань, НТК и СТС.

С 1 февраля она размещается в Московском регионе (телеканалы "СТС" и "Домашний") и так же в Краснодарском крае (телеканалы "СТС" и "Рен ТВ"). Ролики будут выходить в утреннее, дневное и вечернее время.