05.02.2010

Неопознанные дымящиеся объекты на улицах в Казахстане

Рекламное агентство Das marketing.kz/JWT и баинговое агентство F.I.R.S.T группы компаний DASM успешно завершают яркий проект. Вместе с Jacobs они решились на необычный эксперимент наружной рекламы в Казахстане - создание объемного макета с дымящейся кружкой, символизирующей тепло и бодрость, "аромагию" рекламируемого кофе.

Сеть JWT работает с Jacobs на протяжении 84 лет в 65 странах, и опыт производства такого рода макетов уже был в Германии, Иране, Украине. В этих странах он имел огромный успех. В Казахстане реклама в таком виде появилась впервые, ее удалось адаптировать в Алматы и других крупных городах страны.

Таким необычным способом агентство в первую очередь хотело добиться того, чтобы те, кто не является поклонниками марки, попробовали и оценили напиток. "Если мыслить глобально, то желаемой реакцией был бы безальтернативный recall у каждого потребителя на слово "кофе" - это "Jacobs". Компания "Крафт" путём агрессивной политики намерена достигнуть свою финальную цель - то есть занять лидирующую позицию и стать кофе №1." - говорит директор по работе с клиентами агентств DasMarketing.kz / JWT группы компаний DASM, Александр Есиков.

Конечно, производство объемной фигуры с использованием дым машины и монтажом стоит в разы дороже, чем обычный плоский баннер, но это того стоит. "Как правило, цель оправдывает средства и отдача от таких необычных билбордов значительно больше" - утверждает руководитель отдела наружной и внутренней рекламы баингового агентства F.I.R.S.T. группы компаний DASM Ержан Жарылгапов. Было установлено 5 конструкций в Алматы, одна из которых - мобильная объемная кружка кофе. Её устанавливают в разных местах города на постаменте, где она стоит порядка двух недель. Еще две конструкции были размещены в Астане и одна в Караганде.

Но не все потенциальные потребители оказались готовы воспринять новый креатив. Огромная дымящаяся чашка порой вызывала неожиданную реакцию. "Были случаи, когда в полицию звонили люди и сообщали, что дымится конструкция, посчитав, что это пожар" - говорит Ержан Жарылгапов. Однако и такая реакция значит, что агентство достигло своей цели, чем несравненно обрадовало своего клиента.




Рекламный щит кофе Jacobs