04.02.2010

«48 копеек» возвращается в СССР

Советская эстетика и костюм мальчика-зайчика

Бренд мороженого Netsle «48 копеек» выпустил рекламу без Юлии Костюшкиной в главной роли. Знаменитая акробатка была лицом продукции компании на протяжении довольно долгого времени.

В феврале 2010 года стартовала рекламная кампания мороженого «48 копеек». Креатив разрабатывал постоянный партнер «Нестле Россия» - рекламно-коммуникационное агентство Publicis United.

Цель рекламной кампании - рассказать о новой линии «48 копеек Лучшие десерты», подчеркнув высокое качество продукта и натуральность вкусов.

Новый рекламный ролик «Как в детстве, только лучше» отражает основной концепт продукта: «48 копеек Лучшие десерты» - это изысканный домашний десерт для семейного праздника.

Главные герои рекламного ролика - счастливые супруги, которые вспоминают яркие моменты детства: как, будучи детьми, они наслаждались вкусом любимого мороженого. Многое изменилось, но мороженое «48 копеек» осталось таким же любимым, но стало еще более вкусным: «Как в детстве, только лучше».

Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.
Рекламная кампания продлится до 7 марта 2010 года.

Новое видео по сюжету, скорее, перекликается с более старыми работами. Оно апеллирует к теплым воспоминаниям о советском детстве – костюмах Зайчика и Снежинки, фильму «Усатый нянь», музыка которого использована в ролике, и детсадовской дружбе.


Состав творческой группы:
«Нестле Россия»
Маркетинг-менеджер: Алена Шепитько
Бренд-менеджер: Алена Логунова


Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель исполнительного креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Продюсеры: Антон Киселев, Анастасия Емец
Арт-директор: Юлия Шичкова
Копирайтер: Наталья Покровская
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами: Надежда Фролова

Парк-продакшен
Режиссер: Siraj Jhavery (Сираж Жавери)

Прежде бренд «48 копеек» не обращался в роликах к советской эстетике. Акробатка Костюшкина акцентировала внимание зрителей на витаминах. Заботливая мама промотировала акцию с брендированными чаша для мороженого. Но, пожалуй, самым креативным был ролик о необитаемом острове.

Необитаемый остров


Ролик с Юлией Костюшкиной



Маленькие лакомки